Помогите Вопросы с аккаунтом

Bokon

Старый ботинок
Автор темы
Пользователь
Я решил вернуться в игру и во время загрузки мне предложили придумать ник а после входа в хаб я понял что у меня ничего нету, как я в дальнейшем заметил все мои персонажи остались но весь прогресс исчез. После небольшой теста с помощью друга я понял что у моего аккаунта 2 Ника которые работают на ура bokon-старый vektoree-новый. Мне очень хочется узнать это какая-то ошибка или умеренная очистка аккаунта.
 

Sin8tesis

Старый ботинок
Пользователь
Я решил вернуться в игру и во время загрузки мне предложили придумать ник а после входа в хаб я понял что у меня ничего нету, как я в дальнейшем заметил все мои персонажи остались но весь прогресс исчез. После небольшой теста с помощью друга я понял что у моего аккаунта 2 Ника которые работают на ура bokon-старый vektoree-новый. Мне очень хочется узнать это какая-то ошибка или умеренная очистка аккаунта.
Доброго времени суток. Могу лишь добавить, что вы в этом не одиноки. Спустя почти год отсутствия в игре решил вернуться, ознакомиться с изменениями недавних обновлений. Но при входе игра попросила создать персонажа. Решив что это какая то очередная неисправность просто вписал новый ник, прошёл туториал. И обнаружил, что это именно тот же профиль со всеми моими кубитами и персонажами но сброшенными под ноль. Коллекции пропали, ранг пропал, домашний хаб сброшен. И что с этим делать теперь, представления не имею. На сайте Trion вообще кажется возможность пожаловаться куда то напрямую, только вопросы и ответы в faq. Что мне делать то теперь ? Я не намерен мириться с этим. Я тратил своё время и нервы и какие баги или что там могло пойти не так, просто отнимает у меня весь накопленный прогресс ? Меня это не устраивает.

Собственно вот скриншот торжественного для меня момента в момент получения 200 мастер ранга.
 

Вложения

Bokon

Старый ботинок
Автор темы
Пользователь
Доброго времени суток. Могу лишь добавить, что вы в этом не одиноки. Спустя почти год отсутствия в игре решил вернуться, ознакомиться с изменениями недавних обновлений. Но при входе игра попросила создать персонажа. Решив что это какая то очередная неисправность просто вписал новый ник, прошёл туториал. И обнаружил, что это именно тот же профиль со всеми моими кубитами и персонажами но сброшенными под ноль. Коллекции пропали, ранг пропал, домашний хаб сброшен. И что с этим делать теперь, представления не имею. На сайте Trion вообще кажется возможность пожаловаться куда то напрямую, только вопросы и ответы в faq. Что мне делать то теперь ? Я не намерен мириться с этим. Я тратил своё время и нервы и какие баги или что там могло пойти не так, просто отнимает у меня весь накопленный прогресс ? Меня это не устраивает.

Собственно вот скриншот торжественного для меня момента в момент получения 200 мастер ранга.
Если я чего-то добьюсь я вам сообщу. Я надеюсь нам удастся вернуть старый накопленный труд.
 

Sin8tesis

Старый ботинок
Пользователь
Если я чего-то добьюсь я вам сообщу. Я надеюсь нам удастся вернуть старый накопленный труд.
Благодарствую. Пока что единственное что вышло сделать в этом направлении это отправить письмо в тех поддержку с описанием проблемы и упоминанием имени персонажа, плюс закрепить несколько скриншотов. Благо в качестве не опровержимых доказательств наличия прогресса в игре есть логи покупок всяких предметов за игровые кубиты. Их можно посмотреть на официальном сайте Glyph.а в разделе Trove.
 

Bokon

Старый ботинок
Автор темы
Пользователь
Благодарствую. Пока что единственное что вышло сделать в этом направлении это отправить письмо в тех поддержку с описанием проблемы и упоминанием имени персонажа, плюс закрепить несколько скриншотов. Благо в качестве не опровержимых доказательств наличия прогресса в игре есть логи покупок всяких предметов за игровые кубиты. Их можно посмотреть на официальном сайте Glyph.а в разделе Trove.
Здравствуйте, как и обещал,прилетело мне письмо счастья

Claire (gamigo group)
Dec 12, 13:18 CET
Hello,

We have been informed by the Game Team, that they are still working on a fix for this issue. As this concerns multiple accounts, please kindly note that it will take some time to resolve.

That being said, and to best handle all of these requests, we will set your ticket on 'Pending'. After a week you may notice that your ticket is marked as 'Solved'. This does not mean your request has been forgotten, but simply that we need more time. Once a solution is found, we will re-open this ticket and let you know.

We apologise for the inconvenience this may cause and appreciate your patience. Should you have any questions in the meantime, please let us know in an update of this ticket.

Sincerely,
Claire