1. У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.
    Скрыть объявление

Twixler: Trove Livestream Notes 21/04/2017

Тема в разделе "Посты от разработчиков", создана пользователем RuTroveBot, 22 апр 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    RuTroveBot

    RuTroveBot Робот RuTrove
    Модератор Пользователь

    1.857
    0
    8
     
  2. Timboweawer

    Timboweawer Ньюби
    Пользователь

    7
    0
    6
    Мы вайпнем ПТС. Вероятно, сделаем это перед следующим большим обновлением, после мегалитического обновления.
    ПТС будет периодически вайпаться.​


    Мы получим возможность покупать вещи на ПТС?
    Нет, он не должен быть активным сервером. Надеемся, что реализуем функцию переноса персонажа. Предполагается, что это тестовый сервер, поэтому вайпы будут проводится периодически.​


    Будет ли юбилейное мероприятие в этом году?
    Да, будем надеяться.​


    Есть ли какие-либо подробности о выпуске нового набора Extra Life?
    Не уверен, сообщим об этом позже.​


    Вы когда-нибудь улучшите ситуацию с получением лута тем, кто не прилагает никаких усилий для его получения?
    Вы должны способствовать получению награды. Текущая ситуация нам, конечно, не нравится. Это то, чем мы займёмся, но решить проблему быстро не получится.​


    Можете разобраться со спавном логов-подсолнухов? Они всё еще не спавнятся там, где должны...
    Хорошо, проверим.​


    Будет ли рыболовное обновление, после которого рыбалка станет более увлекательной и, возможно, станет занимать меньше времени?
    Команда за капитальный ремонт рыболовства, мы хотим сделать рыбалку более увлекательной, а награды за неё значимыми. Всё предложенное, помимо добавления рыбалки в плазме, будет рассмотрено в ближайшем будущем.​


    Можно ли сделать страницу обратной связи, где люди могли бы проголосовать за идеи, которые другие хотят реализовать в игре?
    Одна из сильных сторон Trove - это страстное сообщество, и вы уже можете увидеть некоторые реализованные идеи игроков прямо в игре. Мы с нетерпением ждем от сообщества предложений, основанных на хороших идеях, чтобы сделать Trove великолепным.​


    Может сделаете чтобы в обычных мирах коробки с самоцветами выпадали со 100%-ым шансом, как в мирах стихий? Сейчас коробки выпадают только с шансом 30%, поэтому после того, как люди открывают порталы всех стихий, им нет смысла фармить коробки в обычных мирах.
    Скорее всего, нет. Миры стихий были созданы для овладения самоцветами определенного цвета. В обычных мирах выпадают различные цвета самоцветов, но реже, а так же еще и фрагменты ключей.​


    Когда уже увидим улучшения в системе лута, чтобы игроки, которые вносят вклад в зачистку логова или подземелья, получали лут в со 100%-ым шансом, вместо тех игроков, которые просто стоят где-нибудь сверху данжа и ждут лут? Сейчас 8 случайных людей получают лут из сундука, а нужно бы отдавать приоритет тем игрокам, которые действительно внесли свой вклад в его получение.
    Мы не поклонники этих "пиявок" и чувствуем, что нужно что-то делать, чтобы получать награду. Но, в ближайшее время, не собирались этим заниматься.​


    Есть ли шанс, что мы сможем получить API рынка, чтобы отслеживать тенденции цен?
    Интересно, но этот вопрос рассматривать в этом году не будем.​


    Мы сможем продавать снаряжение на рынке? Иногда кажется, что с каждым обновлением, мы можем продавать всё меньше и меньше вещей. Сундуки Хаоса, костюмы, пиньяты, и ничего из магазина нельзя продавать...
    Ситуация должна улучшаться по мере того, как мы добавляем больше предметов/систем в наших следующих обновлениях.​


    Кредитные мешочки будут добавлены в качестве формы валюты на рынок? Я уверен, что кто-то хотел бы сразу продавать свои Ганды непосредственно за кредитные мешочки.
    Нет, к сожалению.​


    Как насчет полноценного стрима ответов на вопросы или хотя бы "живой" темы на форуме с вопросами/ответами?
    Нам нравится идея, и у нас в какой-то момент будет какая-нибудь "живая" тема на форуме, или какой-нибудь стрим. Наша задача заключается в том, чтобы отвечать на вопросы более широким кругом команды. Но большая группа людей, сидящих рядом и отвечающая на вопросы, может выглядеть неловко. Но мы думаем над этим.​


    Будут ли когда-нибудь изменения, касающиеся таблицы лидеров? В основном одни и те же люди выигрывают
    У нас есть хорошие понятия о том, что следует изменить, но слишком рано говорить об этом. Нам бы очень хотелось что-то сделать в этом году, но пока слишком рано.​


    Когда мы можем ожидать переработку классовых состязаний? Это очень важный вопрос, вы же слышите, что игроки жалуются снова и снова.
    Мы хотели бы, чтобы это произошло до конца года. Возможно, кажется, что это далеко-далеко-далеко, но нам нужно определить уровень усилий, необходимых для их переработки (мы хотим сделать хорошо и надолго, а не по-быстрому).​


    Могут ли Light Vault и Dark Vault поменяться местами в состязаниях, наградами за которые они служат?
    Это одно из того, что будет реализовано при доработке таблицы лидеров. Хотя есть шанс, что мы изменим награды раньше.​


    Есть ли у вас планы для будущего использования душ Титанов?
    Короткий ответ - да, будем применять их для нового контента, который будем добавлять в будущем.​


    Для чего будет использоваться Убер-10? Где-то говорилось, что этот мир не будет предназначена для гринда (расскажите об этом более подробно)
    1. У-10 будет чем-то похож на предыдущие миры, поскольку мы приготовим больше челленджей и путей для продвижения. Если бы мы выпустили У-10 прямо сейчас, это была бы численно вздутая версия У-9, но мы можем сделать что-то более лучшее, чем это...
    2. Когда мы выпустим У-10, главной целью для нас будет создать более значимые причины, заставляющие игроков играть и возвращаться в мир неоднократно. Возможно, всё ещё будет присутствовать гринд, как составляющая часть, самоцветы, вероятно, тоже будут задействованы..


    Когда добавите в игру счетчик патрон-статуса? Какие новые боссы будут на 4 и 5 этаже в новом обновлении сумеречной башни (гидра и еще кто-то?)
    Счетчик патрон-статуса есть в планах, но это не то, что будет реализовано в ближайшее время, так что вам придется терпеть команду /stats немного дольше. Что касается новых боссов, подождите и обязательно увидите!​


    Будут ли какие-либо новые функции геймплея, связанные с обновлением сумеречной башни? Предлагалось ранее: бесконечный режим для башен. Было бы неплохо иметь больше дел, чем просто сидеть в приключенческих мирах..
    Новые особенности геймплея будут. И мы уже намекали на некоторые из них. Мудрый человек однажды сказал: "Гринд - это средство для достижения цели, и эта цель должна быть значимой".​


    Расскажите подробнее про подклассы? Они будут работать как древо умений(как в defiance?)
    Мы движемся к реализации подклассов с намерением выполнить две вещи:
    1. Создать содержательные различные пассивные способности и характеристики, которые при объединении позволят создавать новый интересный игровой процесс - это позволит нам добавить глубины к существующим классам, ибо игроки часто связывают себя с одним или несколькими основными классами, а за остальные не играют;
    2. Создать убедительную причину для развития более чем одного класса – некоторые игроки Trove, которые используют один основной класс, на самом деле не имеют оснований для опробования другого. В большинстве случаев, игроку может понравится другой класс даже больше, чем тот, за который он играет. Нас ждут разнообразие, динамические способности и, самое главное, отличная причина для удвоения количества классов, которыми владеет игрок. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть какие комбинации Тровианцы предпочтут. И еще немного информации напоследок: подкласс может быть создан только, если класс разблокирован полностью; вы можете иметь только один подкласс одновременно; подкласс не может быть таким же, как ваш основной класс.


    Мы когда-нибудь увидим ПО от Трион, позволяющее делать моды?
    Мы рассматриваем возможность усовершенствования metaforge, но, кроме этого, нет.​


    Вы будете делать "полезных" NPC в клубных мирах? В последнем стриме разработчиков что-то упоминали об этом, может быть это будет в Клубах 2.0?
    Звучит очень весело. Наверняка найдутся отличные идеи для “Клубов 2.0”, но обновление, связанное с клубами нас ждет после обновления Сумеречной Башни.​


    Многие игроки любят строить в Trove, можете ли вы дать нам больше типов блоков? Таких, например, как маленькие блоки, движущиеся блоки, блоки лифта...
    Строительство является одной из основных функций в Trove и это то, что мы любим. В следующем году, мы увидим больше инструментов для поддержки строителей, и больше ресурсов для строительства.​


    Основываясь на предыдущих 2 вопросах, будут ли Клубы 2.0 делать наш клуб "более живым"?
    Не уверен, что обновление сделает ваши клубы "выглядящими более живыми", но оно, скорее всего, увеличит число игроков, которые посещают ваш клуб, а также создаст больше поводов для присоединения к вашему клубу.​


    Будут ли добавлены декоративные элементы, такие как лампы с автоматическим включением/выключением, в зависимости от дня/ночи ?
    Наверное, нет.​


    Когда мы получим новые стили и рецепты, а то Super Style/Recipes Surprises занимают слишком много место в моем сундуке?
    Вероятно, в последнем квартале 2017 года.​


    Что насчет томов на пыль для самоцветов? Будут ли любые другие способы для получения пыли самоцветов?
    Отличные идеи, будем их рассматривать.​


    Что представляет из себя новый руководитель Trove и что он будет делать с экономикой игры?
    [Дин Отар aka Рик Санчез]: Как я уже говорил, сообщество Trove - одно из самых увлеченных и творческих сообществ, что я видел. Я чувствую, что мы должны продолжать развивать сообщество, быть частью Trove и вместе расти в ближайшие годы. Слушайте, учитесь, творите и получайте удовольствие! Что касается экономики, самый простой ответ заключается в том, что мы внесем в неё некоторые изменения. Самые большие проблемы, которые нам необходимо решить, - это изобилие валют, не имеющих устойчивого выхода, и некоторые ценности, которые слишком легко получить.​


    Как насчет добавить команду для отключения бомб и стрельбы драконов в клубах? Я хочу иметь эту опцию вместе с /zonerestrict, поскольку команда блокирует все, включая возможность строить.
    Такую прекрасное идею предлагали неоднократно раньше. Это сложнее, чем вы думаете, но мы согласны, что это нужно реализовать, и на ваших участках тоже.​


    Отказались от подземного мира из-за ненадобности?
    Сейчас да.​


    Когда появится теневая ганда?
    Сейчас мы обдумываем её удивительность.. Точной даты появления нет.​


    Новый максимальный ранг мастерства, подклассы и убер-10 будут добавлены примерно в одно и то же время или в разное?
    В течение всего года у нас будет 2-3 больших обновления. В зависимости от того, как долго развивается новая функция, она рано или поздно впишется в обновление!​


    Будет ли это больше "специализацией": когда классы начинают больше сосредотачиваться на одном из своих аспектов, и в основном, существующие навыки меняются? (Например, если использовать подкласс, то способность Рыцаря "Smash" будет работать с увеличенным радиусом)
    Мы не хотели мешать основному набору способностей классов, загромождая их способностями подклассов. Каждый класс предоставляет НОВЫЕ способности, которые основаны на их теме или роли, когда выбран подкласс.​


    Или это больше похоже на "работу": когда классы получают новые активные навыки от их подклассов? (Например, если использовать подкласс, то ниндзя может вызвать торнадо или что-то, что может втянуть врагов в определенную область)
    Это ближе к системе "работа" в ее нынешнем виде, и мы обязательно остановимся на ней, если она так популярна, как нам кажется.​


    Когда мы увидим мегалитическое обновление (обновление консольной версии до ПК-версии)?
    Нет официальной даты, но обновление уже близко, готовьтесь.
    Источник - https://vk.com/page-47662616_54723020
     

Поделиться этой страницей