Руководство Создание собственного стиля!

Nc21WM

Старый ботинок
Пользователь
Рябят, я не понимаю, что такое "слой". Это отдельный файл? Тогда как их объединить?
 

NinkPT

Старый ботинок
Пользователь
Рябят, я не понимаю, что такое "слой". Это отдельный файл? Тогда как их объединить?
На сайте Трокселя. Делаем в зокселе, слои все дела. Заходим на сайт трокселя, открываем. Там понятно
 

GmenPro

Тровианец
Пользователь
не примят. части копья не должны быть в воздухе. это касается той сферы в наконечнике
И так знаю, просто как описано бывают и исключения но к сожалению только для очень качественных работ, по этому переделал.
 

Тёма

Тровианец
Пользователь
А какой размер должен быть в копья (Spear)?
p.s. Уже нашел ( 10 45 10)
 
Последнее редактирование:

Zeroy

Тровианец
Пользователь
Первый раз не получилось т.к. не понял. Второй раз всё получилось, но в третий у меня идёт бесконечная конвертация файла. Что делать?

Ладно, помощь уже не нужна.
Просто переделал часть с материалами и всё заработало...

Пожалуй не буду оставлять ссылки, постоянно что-то делаю, удаляю, дорабатываю(теперь учусь по советам на форуме) :)
 
Последнее редактирование:

Vsevolod

Старый ботинок
Пользователь
Что делать, делал модель в MagicaVoxel, сделал всё как написано, но в результате вокруг модели на всё рабочее место (до полей) заделано чёрными вокселями?
 

TroveMax

Spike Walker
Пользователь
А какие размеры у копья
[doublepost=1482155768][/doublepost]
Чтобы посмотреть, как наше творение выглядит в игре, нужно перевести основную модель в формат .blueprint. Заходим в папку с игрой, ведем наше творение в convert_to_blueprint.bat. Ждем окончания.

ВНИМАНИЕ: Все четыре файла должны быть в одной папке!

Когда все готово, заходим в игру. Для того, чтобы наше творение появилось на нашем персонаже, нужно вводить эти команды:
/weaponpreview [название] или /wp [название] для оружия.
/facepreview [название] для маски.
/hatpreview [название] для шапки.
/hairpreview [название] для прически.
Тут по подробнее, что то я не понял.