1. У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.
    Скрыть объявление

Руководство Создание собственного стиля!

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Bart, 22 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Bart

    Bart Тровианец
    Пользователь

    14
    9
    60
    Для того, чтобы создать стиль Шапки/Лица/Оружия вам необходимо:
    - Идея вашего будущего творения.
    - Любой Voxel редактор (Лично я пользуюсь Zoxel'ем) (ссылка на Яндекс. Диск: https://yadi.sk/d/MjwfnJjhihzZM)

    Итак, приступим.

    Для каждого оружия/шапки/лица существуют границы, если вы хотите продвинуть свое творение до "релиза" в игре, вам нужно эти границы соблюдать.

    Пистолет (Gun)
    Размеры:
    Width - 5
    Height - 12
    Depth - 5
    Дуло обязательно должно "смотреть" вниз. Иначе в игре будет выглядеть некорректно.

    Меч (Melee)
    Размеры:
    Width - 10
    Height - 10
    Depth - 35
    Рукоять должна быть правее лезвия.

    Посох (Staff)
    Размеры:
    Width - 12
    Height - 12
    Depth - 35
    Условия те-же, что и у меча.

    Лук (Bow)
    Размеры:
    Width - 3
    Height - 9
    Depth - 21
    Лук должен быть нацелен вниз.

    Маска (face)
    Размеры:
    Width - 10
    Height - 10
    Depth - 15
    Здесь уже включены размеры головы (10х10х10) и самой маски (оставшиеся 5 вокселей по длине.

    Шляпа (Hat)
    Размеры:
    Width - 20
    Height - 25
    Depth - 20
    Включены размеры головы.

    Про attachment point.
    Это специальный воксель с координатами 255,0,255 в RGB. Он отвечает за правильное присоединение вашего творения к персонажу.
    Без аттачмента предметы будут отображатся не так, как должны.

    С ним тоже возникают некоторые нюансы.

    С оружием:
    Нужно помнить и учитывать при создании оружия размер руки персонажей. А именно 3х3х3. Если это не учитывать, то творение может потерять "красоту".

    С маской:
    Для большего удобства дан скриншот с разметкой. Все длины даны уже считая аттачмент.
    [​IMG]

    После того, как вы создали воксельную модель, ее нужно сохранить. Сохранять можно в любом месте, удобнее в папке с игрой (Glyph>Trove>Live), желательно в формате .qb

    Material Maps.
    С помощью этих самых "материалов" можно сделать некоторые элементы вашего творения светящимися, блестящими, прозрачными и т.д. Состоят "материалы" из трех слоев (Type map, Alpha map, Specular map). Для удобства наложения этих слоев можно скопировать основную модель три раза (для каждого слоя).

    ВНИМАНИЕ: С аттачментом во время наложения слоев ничего делать нельзя!

    Type map
    Он обязательно должен быть первый, ибо именно этот слой будет определять, какие элементы будут металлическими, какие стеклянными, какие светящимися.
    Материал/цвет RGB
    Железо (255,255,255)
    Стекло (128,128,128)

    Плиточное стекло (64,64,64)
    Светящееся железо (255,0,0)
    Светящееся стекло (255,255,0)
    После того, как вы сделали этот слой, сохраните его под названием основной модели, только перед .qb поставьте _t.


    Alpha map
    В альфа мапе рекомендуется работать только со стеклом. Здесь нам нужно задать прозрачность элементов.
    Материал/цвет RGB
    Самый прозрачный (в игре практически не видно) (16,16,16)
    Далее идут координаты RGB по убыванию прозрачности:
    (48,48,48)
    (80,80,80)
    (112,112,112)
    (144,144,144)
    (176,176,176)
    (208,208,208)
    Не прозрачный (240,240,240)
    Сохранять также, только с дополнением _a вместо _t


    Specular map
    Здесь нам нужно задать уже сам блеск. Использовать только с железными блоками.

    Материал/цвет RGB
    Стандартный (никакого блеска) (128,0,0)
    Металл (0,128,0)
    Вода (0,0,128)
    Переливающийся (128,128,0)

    Сохраняем с добавлением _s.

    Когда все готово.

    Чтобы посмотреть, как наше творение выглядит в игре, нужно перевести основную модель в формат .blueprint. Заходим в папку с игрой, ведем наше творение в convert_to_blueprint.bat. Ждем окончания.

    ВНИМАНИЕ: Все четыре файла должны быть в одной папке!

    Когда все готово, заходим в игру. Для того, чтобы наше творение появилось на нашем персонаже, нужно вводить эти команды:
    /weaponpreview [название] или /wp [название] для оружия.
    /facepreview [название] для маски.
    /hatpreview [название] для шапки.
    /hairpreview [название] для прически.

    Основная модель:
    [​IMG]
    Вот мой type map:[​IMG]
    Alpha map:
    [​IMG]
    Specular map:
    [​IMG]

    Тестируем в игре.
    [​IMG]

    Пафос 100% ;)

    [​IMG]

    Основная модель:
    [​IMG]
    Мне кажется, слои тут излишни...

    Тестируем...
    Противники будут ложится градом либо от смерти, либо от смеха...
    [​IMG]

    Ну вот, в принципе, и все.

    В спойлере "размеры" приведены размеры шляпы с учетом головы персонажа (чтобы можно было поставить аттачмент в нужном месте).
    Чтобы поставить аттачмент правильно, смотрите скриншот "разреза" головы персонажа (он подходит для создания маски и шляпы).
    Как вы поставили аттачмент, вы должны отсчитать 11 вокселей в высоту (стандартные размеры головы 10х10х10).
    Вопрос:
    Почему 11?
    Ответ:
    Один воксель нужен для прижатой прически персонажа.
    Ну и вот мой пример, опять же без слоев:
    [​IMG]

    Как выглядит в игре:
    [​IMG]
    Наконец-то тутор по залитию работы на саб-реддит:
    1. Регистрируемся на сайте reddit'a: https://www.reddit.com/
    2. Когда вы зарегистрировались, проходим на сам саб-реддит: https://www.reddit.com/r/TroveCreations/
    3. Жмем на кнопку "Submit a new creation"
    И тут вам понадобится знание англ. языка.
    4. Пишем название творения, описание к нему. В описании обязательно должны быть снимки вашего чуда (Если их нет, то что же оценивать?). Чаще всего для заливки скринов люди пользуются imgur'ом (http://imgur.com). Ну и также можно "залить" модельку со слоями на Troxel (https://chrmoritz.github.io/Troxel/) это для того, чтобы модель можно было просмотреть полностью.
    5. После того, как вы все написали, можно наконец-таки нажать кнопочку "добавить" (Но не забудьте пройти проверку на робота, а то вдруг окажется что вы не человек).
    6. Далее под вашим постом нажмите кнопку "флаир" и найдите и нажмите там на пунктик "Active". Без этого работа ваше будет как-бы.. неактивна.
    7. Кстати, если ваша работа уже полностью доделана, и она имеет достаточно положительные отзывы, смените флаир на "review". Тогда вашу работу будут смотреть уже сами модераторы, и если все пойдет гладко, вам дадут добро!

    А вот и моя работа на саб-реддите: https://www.reddit.com/r/TroveCreations/comments/3eqwes/gunphase_shooter/
    Ура! Мою работу одобрил один модератор!
    Теперь мне придется ждать одобрения еще нескольких!

    И кстати, если ваше творение попадет в игру, вам дадут награду!
    Вот сам список:
    За принятое оружие/шапку/маску/волосы вам дадут:
    500 внутри игровых кредитов (валюта за деньги)
    Специальную шапку.
    За принятое логово (Lair):
    5.000 кредитов!
    Специальная шапка строителя!
    За принятый данж (Dungeon):
    20.000 кредитов!
    За принятый теневой данж (Shadow Dungeon):
    25.000 кредитов!
    В теневых аренах вам будут давать в 1.5 раз больше лута (где-то в 3 раза больше shadow shards по пятницам)!
    Будущие обновления:
    -Границы, пример создания волос.
    Обновления топика:
    28.08.15
    -Добавлены таки размеры и пример создания шапки!!!
    -Добавлена ссылка на Zoxel.
    27.07.15
    -Добавлена инструкция по заливке своей работы на саб-реддит!
    26.07.15
    -Добавлены границы и пример создания маски.
    25.07.15
    -Некоторые материалы теперь "положены" в спойлеры для экономии места.
    -Добавлены команды для превью созданных вещей.
    23.07.15
    -Добавлены MaterialMaps.
    -Обновлены старые скриншоты.
    -Добавлены новые скриншоты.
    22.07.15
    -Тема создана!
    -Добавлены новые скриншоты.
    Список дел:
    -Инструкция по заливке своей работы на саб-реддит.
    -Как сделать кастомное лицо.
    -Как сделать кастомную шапку.
    -Как сделать кастомные волосы.
    -Составить список дел.
    -Побороть лень.


    Выкладывайте ваши работы! Сам скриншот, и ссылку на ваше творение (думаю администрация разрешит). Я собираюсь создать специальный спойлер с вашими работами.
     
    #1 Bart, 22 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    GmenPro, Nc21WM, Pinkl и 5 другим нравится это.
  2. gerbesh

    gerbesh Тровианец
    Пользователь

    20
    7
    53
    Привееет =D Только без карт нормалей и материалов оружие не завалидейтят )
    [​IMG]
     
    Melogo5 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Bart

    Bart Тровианец
    Пользователь

    14
    9
    60
    Скоро и про это напишу
     
  4. TopicStarter Overlay
    Bart

    Bart Тровианец
    Пользователь

    14
    9
    60
    Тема обновлена.
     
  5. gerbesh

    gerbesh Тровианец
    Пользователь

    20
    7
    53
    Вобщем такая вещь. На реддите группа людей подтверждает айтемы. К великому сожалению делают они это все через 5ю точку. Все кроме одного товарища. НО ЕСТЬ ОДНО НО (сорь за капс) Он а) - подтверждает вещи только с аниме стилистикой. Б) - только у японцев и корейцев. Зато блин делает это моментально.
    Несправедливо крч. Если добавили ваше оружие а его в течении 3-4 дней не подтвердили не отчаивайтесь. На него просто не стали даже смотреть, но обязательно посмотрят в течении (!) месяца. Так было сказано мне саппортом на реддите. Крч вот. Нечестно это.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Bart

    Bart Тровианец
    Пользователь

    14
    9
    60
    Тема обновлена.
     
    gerbesh нравится это.
  7. gerbesh

    gerbesh Тровианец
    Пользователь

    20
    7
    53
    Спойлеры это ты правильно добавил, теперь выглядит намного красивше.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Bart

    Bart Тровианец
    Пользователь

    14
    9
    60
    Тема обновлена, извиняюсь, но инструкция будет завтра.
     
  9. Yarik

    Yarik Тровианец
    Пользователь

    154
    24
    81
    Ждем.. А насчет темы - очень даже не плохо.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Bart

    Bart Тровианец
    Пользователь

    14
    9
    60
    Тема обновлена!
     
  11. Sgoldik

    Sgoldik Старожил
    Администратор

    1.096
    510
    183
    Закреплено.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Bart

    Bart Тровианец
    Пользователь

    14
    9
    60
    Слегка обновлено:
    Мою пушку одобрили! Ура!
    Скоро все-таки добавлю то, что обещал, извините за долгое отсутствие обновлений.
     
  13. Sgoldik

    Sgoldik Старожил
    Администратор

    1.096
    510
    183
    Поздравляю! Слышал, что автору, если его вещь одобрили платят кредитами, это правда?
     
  14. TopicStarter Overlay
    Bart

    Bart Тровианец
    Пользователь

    14
    9
    60
    Да, за пушку 500 кредитов.
     
  15. wernon

    wernon Ньюби
    Пользователь

    4
    0
    1
    А как работать с данжами?
     
  16. Milka

    Milka Ньюби
    Пользователь

    3
    0
    1
    Я нарисовал основную модель и не могу понять, где в этом Zoxel'е найти слои и тем более как их потом наложить(
     
    #16 Milka, 24 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  17. EnergyCat

    EnergyCat Участник
    Пользователь

    12
    1
    21
    Вот такой меч получился) Надеюсь добавят в игру. Назвал "Глаз Феникса"(Eye of the Phoenix). Если можите, то поддержите мою работу) https://redd.it/3ibf96
    [​IMG]
     
    #17 EnergyCat, 24 авг 2015
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
    ShardKill нравится это.
  18. Milka

    Milka Ньюби
    Пользователь

    3
    0
    1
    Нарисовал 4 слоя, как я понимаю нужно было каждый рисовать на основной модели и сохранять. В папке они располагаются по алфавиту и с букой t первым никак не выходит, может ли в этом быть причина того, что оно не отображается в игре?
     
  19. EnergyCat

    EnergyCat Участник
    Пользователь

    12
    1
    21
    нет. это не может быть причиной. он и должен так распологаться
     
  20. Milka

    Milka Ньюби
    Пользователь

    3
    0
    1
    Спасибо ,я уже разобрался) Просто заместо qb сохранил основу в формате blueprint, из-за чего и не выходило.
     
Похожие темы
  1. Sgoldik
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.897
  2. Sgoldik
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.111
  3. Sgoldik
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    593
  4. TroveGuide
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.210
Загрузка...

Поделиться этой страницей