Обсудим Руководство по визуальным эффектам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sgoldik

Crypto Evangelist
Автор темы
Администратор
Софт для работы:
  1. PopcornFX
После установки, открыв программу, интерфейс программы должен выглядеть так:
XSOVKPV.png
  1. Нажмите на кнопку "add":
    tH6Pja0.png
  2. Всплывет окно. Перейдите в директорию с игрой:
    yzBfLbY.png
  3. Перейдите в папку "particles", затем в папку "VFX", там вы найдете файл "PopcornProject", откройте его:
    wU1QBTb.png
  4. Теперь, когда вы все сделали, вы должны увидеть проект в разделе "Projects":
    fUJNnfA.png
  5. Выделите проект и нажмите "Ok", чтобы открыть проект:
    VhQCHNl.png
  6. Откроется новое окно. Если вы все сделали правильно, то вы увидите все визуальные эффекты Trove:
    BWhF19f.png
  7. Мы можем использовать панель поиска, для поиска частиц и визуальных эффектов. Давайте начнем с чего-нибудь простого, например с пиньяты. Введем в поиск - "pinata". Мы нашли частицу "item_pinata_trail_01", дважды щелкнем по ней:
    ni6BNgI.png
  8. Откроется еще одно окно! Все может быть непонятным по-началу, но, поверьте мне, это легко!
    i3JArTH.png
  9. Перенесем наше внимание на нижний левый угол, это "дерево частиц". Начтите с "Confetti_1", эта частица имеет красный значок рядом с ней. Используйте белую стрелку, чтобы полностью раскрыть частицу. Как только вы раскрыли, можете увидеть "CParticleRenderer", открываем это. Теперь нужно перенести наш взгляд на верхний левый угол, на "узел свойств":
    9O7PTAR.png
 
Последнее редактирование:

Sgoldik

Crypto Evangelist
Автор темы
Администратор
  1. Как только вы посмотрите, вы наверняка увидите, что там есть раздел, который указывает на расположение текстуры.
    uz7qfKX (1).png
  2. Жмем на текстуру, под названием "Texture/vfx_square_.dds", новое окно должно открыться. Если открылась не папка с текстурами Trove, то перейдите сами к папке с текстурами: Trove > live > particles > VFX > Textures. Откройте текстуру "vfx_burst_01":
    V0R8LbU.png
  3. После этого, вы, вероятно, заметите, что изменились частицы в окне предварительного просмотра:
    YUlyNqU.png
  4. Вы просто изменили текстуру конфетти! Но они, кажется, маловаты, правда?! может быть, мы должны увеличить их размер? Чтобы сделать это, вернитесь к "Particles Treeview" и перейдите к слою "Confetti_1". Щелкните правой кнопкой мыши по "State_0" и выберите "New Evolver", мы будем использовать "CParticleEvolver_Field":
    vZcXWIe.png
  5. После добавления "CParticleEvolver_Field", на выпадающем меню рядом с ней, сделайте размер 2 - "Size 2". Если он все еще выделен красным цветом, когда вы делаете это, удалите "CParticleEvolver_Field" и добавьте заново, т.е. повторите шаг. Как только вы все сделаете правильно, он не должен быть выделен красным цветом:
    SZgH894.png
  6. Можно изменить частоту исчезания частиц. Нажмите на "CParticleEvolver_Field", которую вы только что создали, и Вы заметите график в нижней правой части окна. Здесь Вы увидите 2 линии - красная линия и зеленая линия. Вы можете выделить обе линии и вращать их, чтобы увеличить размер частиц! Примечание: частицы будут следовать этим строкам в течение всей жизни, это означает, что если вы завысите или занизите линии, частицы будут постепенно расти, пока они исчезнут, или наоборот, поиграйтесь с этим немного!
    bZaD7Z6.png
  7. Теперь, когда вы знаете, как изменить размер, вы можете увидеть эту новую текстуру, которую вы добавили, может быть, вы не слишком уверены, в цветах.. так давайте их менять! Возвращаемся к "State_0" и добавляем еще "CParticleEvolver_Field", только в этот раз вместо "Size 2" делаем значение "Color":
    5ESDnL8.png
  8. После того, как вы добавили поле "Color", нажмите на него и вы увидите другой график в нижнем правом углу окна. На этот раз 4 линии вместо 2. Красная линия для красного, зеленая для зеленого, синяя для синего, а белая для черного/белого цвета. Попробуйте поэкспериментировать немного, перетаскивая линии по-всякому. Если вы хотите перетащить 1 или 2 линии, попробовать отменить выбор строки в верхнем левом углу графика. Вы должны заметить, что при этом цвета частиц будут меняться!
    eMsPpkO.png
Это в значительной степени основы создания визуальных эффектов! Чтобы сохранить это, нажмите на кнопку "File" в верхнем левом углу и выберите "Save As". Я рекомендую создать новую папку внутри папки "particles", чтобы сохранить все измененные визуальные эффекты.​

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте, я постараюсь ответить на них.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.