1. У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.
    Скрыть объявление

Руководство Подробный гайд на теневого охотника (Shadow Hunter)

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Viryz, 27 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Viryz

    Viryz Участник
    Пользователь

    18
    3
    23
    Теневой охотник (Shadow Hunter)
    [​IMG]
    И так, теневой охотник Является дальнобойным классом использующим лук.
    Рассмотрим его умения:

    Radiant_Arrow.png 1)Radiant Arrow
    Охотник заряжает стрелу, и как следует натягивает тетиву. Зарядка умения длится 1 секунду. И выпущенная стрела способна пролететь сквозь стены и сквозь врагов. Летит стрела 45 блоков. (Обычная атака лишь 26)
    Кроме того, это умение лучше всего использовать в сочетании с пассивным умением. Собственно пассивное умение может объяснить почему наш лучник называется именно теневым охотником.
    Dark_Whispers.png 4)Пассивное умение Dark Whispers
    Благодаря этому умению наш лучник и становится теневым охотником. Что оно делает:
    Данное умение подсвечивает для охотника случайного врага, независимо от препятствий. Т.Е. наш охотник может увидеть силуэт противника сквозь стены. Как правило подсветка противника занимает 3-4 секунды.
    Подсвеченный этим умением враг получает в несколько раз больше урона.

    Sun_Snare.png 2)Sun Snare
    Следующее умение нашего охотника это световая мина, или световая ловушка.
    Она оглушает врагов в радиусе 7х7 блоков на 3 секунды. И так же наносит им немного урона.

    Arrow_of_the_Goddess.png 3)Arrow of the Goddess
    И последнее наше умение в переводе на русский звучит как "Стрела богини" чем оправдывает своё название.
    После активации этого умения, первое что происходит: Все ближайшие цели подсвечиваются нашим пассивным умением.
    И если выпускать стрелу (первое умение) во врагов в 7 блоках от себя, то урон по подсвеченным врагам увеличивается в 10 раз, а не подсвеченные получают увеличенный урон всего в 7-8 раз. (Инфа с английской вики. Не проверенна и не уверен что коэффициенты правильны, но в целом работает именно так.)


    И так, вот такими умениями собственно и обладает наш лучник.
    Какие характеристики являются основными у нашего лучника?
    Основными являются:
    Регенерация энергии
    Физический урон.

    Остальные характеристики зависят от многих факторов. Как стиля вашей игры, так и того есть ли у вас постоянная группа или нет.

    Варианты прокачки:
    Этот вариант подходит игрокам с постоянной группой. Либо крайне осторожным игрокам, который могут хорошо просчитывать свои действия.

    Основными характеристиками являются:
    Регенерация энергии
    Физический урон.


    Так как в первую очередь мы ориентируемся на группу, то наше всё это максимально быстро восстанавливающаяся энергия. Союзникам будут нужны как наши мины, так и урон от нашего первого и третьего умений.

    Экипировка:
    В выборе экипировки стоит забыть про показатели: скорость атаки и отталкивание.
    Скорость атаки нам ничего особо не даст. Наше всё это первое умение, а не базовая атака.
    А отталкивание может помешать нашим союзникам. Хотя это опять же зависит от того есть они у нас или нет.
    Стоит ореинтироваться на основные характеристики. Чем больше у нас базового урона, тем больше от нас пользы. Да и регенерация энергии лишней не будет.
    Ничего конкретно описать не смогу, так как сейчас я только ищу подходящую экипировку.
    (Дополню как только подберу конкретные предметы)

    Тактика игры:
    Зависит сугубо от вашей группы.
    Если у вас есть танк, то вы выполняете роль чистого дд, пуская смертельные стрелы направо и налево.
    Если у вас нет полноценного танка, то ваша роль перетекает в поддержку. Закидывание врагов минами и периодические выстрелы(если хватает энергии)
    Следующий вариант использую лично я
    Этот вариант пригодится если вы не имеете постоянной группы и вы хотите безопасно фармить в гордом одиночестве.

    И так, в чём же суть.
    Основными характеристиками у нас будут:
    Регенерация энергии
    Физический урон
    Скорость атаки
    Максимальное Хп/регенерация Хп


    Чаще всего у лучника бывает маловато хп для столкновений с группами мобов и боссами. И наша задача это компенсировать.

    Экипировка:
    Лучше всего найти и собрать предметы следующим образом:
    Шляпа:
    Увеличение Хп на N-ное количество
    Бонус к хп в %
    Отталкивание/скорость стрельбы (На ваш выбор, по вашему стилю игры)

    Маска:
    Увеличение Хп на N-ное количество
    Отталкивание/скорость стрельбы
    Увеличение Физ урона

    Лук:
    Увеличение Физ урона
    Регенерация энергии
    Регенерация хп

    Кольцо
    Физ урон
    бонусная характеристика на ваше усмотрение.

    Благодаря бонусным очкам жизни, мало кто сможет убить нас с первого удара. Мы будем способны получить удара 3-4 не очень волнуясь за свои показатели жизни.
    Плюс мы не распрощались с уроном, и прибавили скорость атаки, благодаря чему сможем закидывать (пусть и слабо) оглушённых врагов нашей обычной атакой.

    Кроме того, нашим лучшим компаньоном может стать щит "shield servitor" Он может выпасть из ящиков, что продают торговцы в море.
    Чем он будет полезен? Он будет блокировать 20% приходящего урона, а это для нашей картонной тушки довольно ощутимый бонус. Кроме того, он даст нам дополнительную регенерацию энергии, позволяя быстрее и чаще пользоваться минами.

    Тактика игры:
    Ваше всё это мины. Запаса энергии хватит чтоб максимально забрасывать противника минами, и долбить их нашими ускоренными стрелами.
    Первое умение используем только для стрельбы сквозь стены. В ближнем бою оно лишь заберёт у нас остаток энергии, не дав оглушить противника ещё пару раз.
    Четвёртое же можно использовать только на боссов и только если вы убили всю их свиту.

    Важно:
    Лучше всего не бросать мины беспорядочно, следите за вашей энергией. Не тратьте её полностью. Потраченная полностью энергия восстанавливается дольше. Бросать мины в бою следует когда заряд энергии поднялся выше 60%
    Кроме того, забудьте про прыжки. После прыжка энергия не регенерирует. Наше всё это уклонения (shift или СКМ)

    Это лишь мои варианты подбора экипировки и стилей игры на этом классе. Возможно ваш личный стиль игры будет сильно отличатся.
     
    #1 Viryz, 27 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2017
Похожие темы
  1. vlad3011
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    2.958
  2. TroveGuide
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.100
  3. Romano
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    4.744
  4. HiJest
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.126
  5. HiJest
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    895
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей