Руководство Подробный гайд на теневого охотника (Shadow Hunter)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Viryz

Spike Walker
Автор темы
Пользователь
Теневой охотник (Shadow Hunter)
И так, теневой охотник Является дальнобойным классом использующим лук.
Рассмотрим его умения:

Radiant_Arrow.png 1)Radiant Arrow
Охотник заряжает стрелу, и как следует натягивает тетиву. Зарядка умения длится 1 секунду. И выпущенная стрела способна пролететь сквозь стены и сквозь врагов. Летит стрела 45 блоков. (Обычная атака лишь 26)
Кроме того, это умение лучше всего использовать в сочетании с пассивным умением. Собственно пассивное умение может объяснить почему наш лучник называется именно теневым охотником.
Dark_Whispers.png 4)Пассивное умение Dark Whispers
Благодаря этому умению наш лучник и становится теневым охотником. Что оно делает:
Данное умение подсвечивает для охотника случайного врага, независимо от препятствий. Т.Е. наш охотник может увидеть силуэт противника сквозь стены. Как правило подсветка противника занимает 3-4 секунды.
Подсвеченный этим умением враг получает в несколько раз больше урона.

Sun_Snare.png 2)Sun Snare
Следующее умение нашего охотника это световая мина, или световая ловушка.
Она оглушает врагов в радиусе 7х7 блоков на 3 секунды. И так же наносит им немного урона.

Arrow_of_the_Goddess.png 3)Arrow of the Goddess
И последнее наше умение в переводе на русский звучит как "Стрела богини" чем оправдывает своё название.
После активации этого умения, первое что происходит: Все ближайшие цели подсвечиваются нашим пассивным умением.
И если выпускать стрелу (первое умение) во врагов в 7 блоках от себя, то урон по подсвеченным врагам увеличивается в 10 раз, а не подсвеченные получают увеличенный урон всего в 7-8 раз. (Инфа с английской вики. Не проверенна и не уверен что коэффициенты правильны, но в целом работает именно так.)


И так, вот такими умениями собственно и обладает наш лучник.
Какие характеристики являются основными у нашего лучника?
Основными являются:
Регенерация энергии
Физический урон.

Остальные характеристики зависят от многих факторов. Как стиля вашей игры, так и того есть ли у вас постоянная группа или нет.

Варианты прокачки:
Этот вариант подходит игрокам с постоянной группой. Либо крайне осторожным игрокам, который могут хорошо просчитывать свои действия.

Основными характеристиками являются:
Регенерация энергии
Физический урон.


Так как в первую очередь мы ориентируемся на группу, то наше всё это максимально быстро восстанавливающаяся энергия. Союзникам будут нужны как наши мины, так и урон от нашего первого и третьего умений.

Экипировка:
В выборе экипировки стоит забыть про показатели: скорость атаки и отталкивание.
Скорость атаки нам ничего особо не даст. Наше всё это первое умение, а не базовая атака.
А отталкивание может помешать нашим союзникам. Хотя это опять же зависит от того есть они у нас или нет.
Стоит ореинтироваться на основные характеристики. Чем больше у нас базового урона, тем больше от нас пользы. Да и регенерация энергии лишней не будет.
Ничего конкретно описать не смогу, так как сейчас я только ищу подходящую экипировку.
(Дополню как только подберу конкретные предметы)

Тактика игры:
Зависит сугубо от вашей группы.
Если у вас есть танк, то вы выполняете роль чистого дд, пуская смертельные стрелы направо и налево.
Если у вас нет полноценного танка, то ваша роль перетекает в поддержку. Закидывание врагов минами и периодические выстрелы(если хватает энергии)
Следующий вариант использую лично я
Этот вариант пригодится если вы не имеете постоянной группы и вы хотите безопасно фармить в гордом одиночестве.

И так, в чём же суть.
Основными характеристиками у нас будут:
Регенерация энергии
Физический урон
Скорость атаки
Максимальное Хп/регенерация Хп


Чаще всего у лучника бывает маловато хп для столкновений с группами мобов и боссами. И наша задача это компенсировать.

Экипировка:
Лучше всего найти и собрать предметы следующим образом:
Шляпа:
Увеличение Хп на N-ное количество
Бонус к хп в %
Отталкивание/скорость стрельбы (На ваш выбор, по вашему стилю игры)

Маска:
Увеличение Хп на N-ное количество
Отталкивание/скорость стрельбы
Увеличение Физ урона

Лук:
Увеличение Физ урона
Регенерация энергии
Регенерация хп

Кольцо
Физ урон
бонусная характеристика на ваше усмотрение.

Благодаря бонусным очкам жизни, мало кто сможет убить нас с первого удара. Мы будем способны получить удара 3-4 не очень волнуясь за свои показатели жизни.
Плюс мы не распрощались с уроном, и прибавили скорость атаки, благодаря чему сможем закидывать (пусть и слабо) оглушённых врагов нашей обычной атакой.

Кроме того, нашим лучшим компаньоном может стать щит "shield servitor" Он может выпасть из ящиков, что продают торговцы в море.
Чем он будет полезен? Он будет блокировать 20% приходящего урона, а это для нашей картонной тушки довольно ощутимый бонус. Кроме того, он даст нам дополнительную регенерацию энергии, позволяя быстрее и чаще пользоваться минами.

Тактика игры:
Ваше всё это мины. Запаса энергии хватит чтоб максимально забрасывать противника минами, и долбить их нашими ускоренными стрелами.
Первое умение используем только для стрельбы сквозь стены. В ближнем бою оно лишь заберёт у нас остаток энергии, не дав оглушить противника ещё пару раз.
Четвёртое же можно использовать только на боссов и только если вы убили всю их свиту.

Важно:
Лучше всего не бросать мины беспорядочно, следите за вашей энергией. Не тратьте её полностью. Потраченная полностью энергия восстанавливается дольше. Бросать мины в бою следует когда заряд энергии поднялся выше 60%
Кроме того, забудьте про прыжки. После прыжка энергия не регенерирует. Наше всё это уклонения (shift или СКМ)

Это лишь мои варианты подбора экипировки и стилей игры на этом классе. Возможно ваш личный стиль игры будет сильно отличатся.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.