Новость Письмо Разработчиков Trove: Лето 2019

trove-team-letter-blog.png
Привет Тровианцы,

Trove уже более 4-х лет! Пришло время отпраздновать с нашим сообществом и поделится с вами нашими планами. Сегодня мы расскажем вам об интересных идеях с комментариями от Ричарда Барнса (Исполнительный Продюсер) и Коби Уэста (Дизайнер). Давайте начнем со специального сообщения от Ричарда!

"Команда Trove занята созданием весёлых и значимых обновлений для всех платформ. Чтобы гарантировать, что предстоящие обновления правильно разработаны, спроектированы и протестированы, процесс может занять больше времени, чем обычно, из-за того, что наша команда небольшая. Поскольку мы всё ещё адаптируем наш процесс развития, мы хотим убедиться в планах, прежде чем обсуждать их публично. Умение уверенно говорить об планах было и будет для нас очень важным. Мы знаем, что неуверенность в своём будущем, может плохо кончиться, и именно поэтому мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение и постоянную поддержку."

Прежде чем мы продолжим, давайте вспомним недавние изменения в обновлениях. ПК и консоли получают одинаковый контент, но просто в разное время.
Как объясняет Ричард:

"Мы нарушили равенство между нашими обновлениями ПК и консоли. Мы коснулись этого в нашем последнем письме в ноябре и на официальных форумах игры. Игроки ПК получают новый контент заранее, чтобы помочь нам найти ошибки и исправить их. Поэтому консольные игроки получают обновления позже, но они более "гладкие"!"

С учетом всего вышесказанного, вот то, что стоит ожидать дальше в Trove!

Обновления для ПК
Четыре типа обновлений:
  • Крупное Обновление (Major Content Update) - Направлено на крупное добавление контента такого, как Crystal Combat или Gardening 2.0
  • Маленькое Обновление (Minor Content Update) - Улучшение игрового процесса, как Bomber Royale Season 2
  • Улучшение Качества Игры (Quality of Life Update) - Усовершенствование игрового процесса, направленное на исправление ошибок.
  • Hotfix - небольшое обновление, нацеленное на исправление новых или критических проблем.
План состоит в том, чтобы выпускать два Крупных Обновления, два Маленьких Обновления и два Улучшения Качества Игры в год, чередуя их. Мы будем продолжать выпускать Hotfix-ы каждый второй вторник, по мере необходимости.

Обновления для Консолей
  • Консольные игроки получат все типы обновлений в одном большом окончательном обновлении.
  • План состоит в том, чтобы выпускать окончательные обновления по крайней мере, два раза в год, так же, как Crystal Combat был выпущен в начале этого года, и недавно вышел Going Green.
  • Конечно, консоли по-прежнему будут получать направленные обновления и Hotfix-ы по мере необходимости, как правило, по вторникам.
События для ПК и Консолей
  • События - Это 2-недельные события, которые вносят разнообразие в игровой процесс, такие как Весенняя Распродажа Люксиона (Luxion’s Spring Cleaning) и Splendid Summer.
  • Наша цель - проводить события хотя бы раз в два месяца, а возможно и чаще. Они будут по-прежнему выпускаться для всех платформ одновременно.
А теперь про дизайн! У нас есть несколько отличных обновлений, запланированных на оставшуюся часть 2019 года. Мы рады поговорить о нашем виденьи дизайна, как вокруг нашего предстоящего контента, так и о Trove в целом.

"Наше недавнее обновление, Going Green, сосредоточено на небоевых системах Trove и делает садоводство еще более весёлым и увлекательным. Сразу после Going Green, мы представили обновление, которое изменило таблицу лидеров (англ.leaderboards)." -Коби Уэст, Дизайнер

Прежде чем мы перейдем к будущему контенту патча, мы хотим поделиться нашими двумя всеобъемлющими правилами дизайна:
  1. Позволять людям играть в Trove именно так, как они хотят играть (до тех пор, пока это не вредит другим или серверам).
  2. Обеспечивать то, чтобы системы Trove были доступны и понятны для всех игроков.
Таблицы Лидеров (англ.leaderboards) были недавно изменены, поскольку мы видим их, как место, где вы можете сравнить свои навыки и усилия с другими игроками. Коби хотел бы подробно рассказать о том, почему эти изменения были сделаны, и решить проблемы, которые могут возникнуть у некоторых игроков.

“Для Таблиц Лидеров Теневой Башни (англ.Shadow Tower leaderboards), в частности, для speedrun-неров, конкуренция заключается в престиже в виде фиолетового цвета ника. В настоящее время игровое пространство для соревнований в Теневой Башне невелико и использует механику за пределами того, что было первоначально предназначено. Мы с нетерпением ожидаем добавления дополнительных опций и механик для speedrun-неров в будущем.

Также хотелось бы отметить как работает Теневая Башня. Когда Тровианец открывает портал Теневой Башни, сервер сразу же создаёт для него 4 мира. Цель для большинства игроков состоит в том, чтобы пройти через эти 4 мира как можно быстрее. К сожалению, каждый новый открытый мир вызывает дополнительную обработку сервера. Когда одновременно открывается много порталов Теневой Башни, например по понедельникам, это приводит к увеличению задержки сервера. Это, наряду с ограниченным игровым пространством для speedrun-нов, является для нас приоритетным вопросом. В то время как следующее обновление будет немного касаться этих проблем, новая большая игровая механика, над которой мы работаем, под кодовым названием “Delves”, предназначена для более прямого и всестороннего решения задержки сервера. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Delves, поскольку мы приближаемся к их запуску в конце этого года!" - Коби Уэст, Дизайнер

Двигаясь дальше, мы не можем удержаться, чтобы рассказать вам о следующем обновлении "From the Deep!". "From the Deep!" улучшит систему заданий Trove и добавит новых боссов для Тровианцев с самым высоким Рангом Силы и параметром Света (англ. Power Rank и Light). Кроме того, мы планируем ввести совершенно новую функцию, которая, как мы надеемся, займет новое место в ваших сердцах и умах.

“В нашем следующем обновлении "From the Deep!" мы решаем некоторые проблемы с системой заданий. С текущей системой клубных заданий новые и маленькие клубы имеют сильные ограничения получаемого опыта и имеют доступ только к приключениям, которые занимают больше времени за меньшее количество наград. С новой системой мы перебалансировали то, как клубные задания предлагаются и вознаграждаются. Все игроки должны иметь возможность завершить приключения и получить клубный опыт примерно с той же скоростью, независимо от уровня клуба.

В предстоящем обновлении "From the Deep!" будут новые гигантские враги, называемые левиафанами. Левиафаны - это жесткие монстры, которые бросят вызов даже самым сильным Тровианцам. Убивая левиафанов вы можете получить Кристальную экипировку 3 уровня и эксклюзивные награды. Мы с нетерпением ждем, когда Тровианцы преодолеют этот новый вызов эпических масштабов.” - Коби Уэст, Дизайнер

Мы ценим вас за то, что вы нашли время и прочитали это письмо. Мы рады, что вы станете частью грядущих перемен.

Если у вас есть какие-либо мысли, которыми вы хотели бы поделиться с нами, пожалуйста, сообщите нам об этом на форумах или на Discord сервере Trovesaurus.

Спасибо,

Команда разработчиков Trove


Оригинал
https://www.trionworlds.com/trove/en/2019/08/28/trove-summer-2019-team-letter/

Quorum
Quorum - это самый большой сервер в Discord среди русскоязычного сообщества игры. Там вы можете найти сервера популярных русскоязычных клубов, гайды, розыгрыши и активный чат! Мы надеемся, что вас это заинтересовало, и вы присоединитесь к нам. :D
Ссылка: https://discord.gg/US24E7W

Другие наши работы
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии