1. У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.
    Скрыть объявление

Руководство Описание классов в trove

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Triarch, 9 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Triarch

    Triarch Участник
    Пользователь

    20
    20
    45
    Доброго всем времени.​
    В данном руководстве постарался собрать краткое описание способностей всех классов в Trove и так же описание классовых самоцветов для них.
    Так как информация собиралась из разных источников, то вполне могут быть расхождения и неточности в описании, поэтому все уточнения и исправления только приветствуются, пишите, будем дополнять и исправлять.

    Авантюрист (Boomeranger)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Ближний бой/Дальний бой
    Оружие: Меч/Лук
    Урон: Физический​

    Styles_Melee.png
    Базовая атака
    Оружие: Ближний бой
    Повреждения: 1,7 х Физический урон
    Дистанция: 4 Блока
    Может задеть несколько врагов.
    Каждая третья атака наносит круговой удар (как Ванильный вихрь у Конфетного варвара) и наносит урон врагам на 360 градусов (4 блока радиусом)

    Styles_Bow.png
    Базовая атака
    Оружие: Лук
    Повреждения: 1,4 х Физический урон
    Дистанция: 15 блоков
    Имеет АоЕ эффект, повреждающий ближайших врагов.
    Каждая третья атака выпускает 3 стрелы вместо одной.

    Boomeranger_Ability_1.png
    Boomerang
    Повреждения: 2,75 х Физический урон
    Дистанция: 15 блоков
    Откат: 10 секунд
    Длительность: 1.5 секунды
    Бросает бумеранг, чтобы оглушить врага, при перехвате уменьшает перезарядку умений.
    Бумеранг пролетит 15 блоков вертикально и с малым радиусом оглушает врагов в течение 1-1,5 секунд.
    Бумеранг отскакивает от врагов и других блоков после приближения к цели.
    Если бумеранг не был пойман, то время перезарядки не уменьшится.
    Урон в 0,5-1 раза меньше, чем обычная атака.
    СОВЕТ: Если после использования способности перейти на ближний бой, то вы мгновенно оглушаете врагов и возвращаете бумеранг обратно.

    Boomeranger_Ability_2.png
    Big bomb
    Повреждения: 5 х Физический урон
    Откат: 20 секунд
    Бросает бомбу, которая по истечению некоторого времени наносит большой урон.
    После броска через 2,5-3 сек. происходит взрыв.
    Бомба может крепиться к потолку и стенам.
    Имеет радиус взрыва 6х6.
    Урон в 1-1,5 раза меньше, чем обычная атака.
    Может уничтожить ловушки и блоки.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не применяйте умение на своем участке.

    Boomeranger_Ultimate.png
    Ultimate: Mysterious urn
    Повреждения: 6 х Физический урон
    Откат: 30 секунд
    Бросает таинственную урну которая наносит урон по площади и дает случайный бонус.
    25% шанс появления бомб. Все бомбы взрываются в том же месте, где была брошена урна или где была взорвана первая бомба, с АоЕ повреждением в 2 блока.
    25% шанс вылечить 100% здоровья соратников в области.
    25% шанс появления Cooldown Gems (дает снижение отката скиллов всех игроков в области 8 блоков)
    25% шанс вызвать три союзных курицы, которые будут наносить урон врагам. Курицы не могут быть атакованы. Если поблизости нет монстров, то курицы остаются на месте.
    ВАЖНО: К курицам может быть применено умение Неонового ниндзя Stasis Blade, которое обездвиживает их.

    Boomeranger_Passive.png
    Passive: Finishing Blow
    Каждый третий удар наносит дополнительный урон.
    С использованием оружия ближнего боя, каждую третью атаку наносится массовый урон вокруг вас на 360 градусов.
    Дает небольшое отбрасывание.
    С использованием лука после каждой третьей атаки следует три дополнительные атаки.
    Bawk-Bomb_class.png
    Bawk-Bomb
    Повреждения: 5 х Физический урон
    Откат: 20 секунд
    Big Bomb становится Bawk-Bomb. Она по-прежнему прилипает к поверхности и взрывается в том же районе, но и порождает несколько кур, которые нападают на врагов в течение некоторого времени.
    Порождает до 3 кур с одной бомбы (наносит 2-3 х физической атака с каждой курицы)
    Куры могут остаться на поле в течение 8 секунд, пока они не пропадут.
    Пойманный бумеранг будет сбрасывать около шести или семи секунд.
    Бросает большую бомбу, которая прилипает к поверхности, взрывается после 2,5-3 сек.
    Имеет радиус взрыва 6х6.
    ВНИМАНИЕ: Уничтожать блоки очень легко.
    Очень хорошо для добычи полезных ископаемых.


    Конфетный варвар (Candy Barbarian)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Ближний бой
    Оружие: Парные мечи
    Урон: Физический
    Styles_Melee.png
    Базовая атака
    Оружие: Ближний бой
    Повреждения: 1,85 х Физический урон
    Дистанция: 4 Блока

    ico_barbarian_whirlwind_01.png
    Vanilla Swirlwind
    Повреждения: 6,5 х Физический урон
    Дистанция: 4 блока (360 градусов)
    Откат: 1 секунда
    Наносит удар на 360 градусов. Это значит, что можно нанести урон цели позади вас.
    Выбрасывает исцеляющие конфеты за каждого задетого умением противника (каждая конфета восстанавливает 10% от максимального здоровья).

    ico_barbarian_crash_01.png
    Sugar Crash
    Повреждения: 4,5 х Физический урон
    Дистанция: 5 блоков
    Может разрушать блоки
    Область эффекта 6х6 (без края)
    Из каждого задетого противника - кислый леденец (скорость атаки +100, скорость передвижения +20)

    ico_barbarian_cromcone_01.png
    Ultimate: Eis-Crom Cone
    Повреждения: 15 х Физический урон
    Может разрушать блоки
    Наносит урон в области 9х9 (место падения указывает игрок)
    Создает 8 лечащих леденцов и 1 кислый леденец
    Леденцы так же влияют на ваших союзников в радиусе 30х30 блоков, но эффект лечения лишь 50%( то есть от 8 леденцов вы вылечитесь на 80% ХП, а они на 40%)
    Сладости падают всем игрокам. В случае подбора их другими, эффект исцеления не уменьшается.

    ico_barbarian_passive_02.png
    Passive: Gum Drop
    При получении урона есть шанс выбросить кислый леденец, увеличивающий скорость атаки на 100 и скорость передвижения на 20
    Эффект длится 4 секунды (+-0,3 сек.)
    При поглощении более 1 леденца эффект не складывается.
    Scoop_n'_Gloop_classes.png
    Scoop n' Gloop
    Повреждения: 4,5 х Физический урон
    Дистанция: 6 блоков (360 градусов)
    Заменяет способность Sugar Crush
    Прыгает вверх на 4 блока, вместо прыжка вперед
    Может стянуть врагов на расстоянии 3-4 блока от игрока
    Во время действия способности враги перемещаются вместе с игроком.
    Выбрасывает кислый леденец за каждого пораженного врага
    Наносит АОЕ урон после приземления

    Хлоромансер (Chloromancer)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс: Дальний бой
    Оружие: Посох
    Урон: Магический
    Styles_Staff.png
    Базовая атака
    Оружие: Посох
    Повреждения: 100% Магического урона
    Запускает энергию света, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
    Снаряды проходят через растения и союзников, исцеляя их.
    Лечит 2% здоровья союзника, в то время как растительные союзники получают 12% роста за удар.
    Может использоваться для исцеления союзников и приспешников Dracolyte, Lunar Lancer, Tomb Raiser

    Icon_chloromancer_seed_lasher.png
    Leafy Lasher
    Повреждения: 215% Магического урона
    Откат: 0,2 секунды
    Затраты энергии: 20 единиц
    Длительность: 6,5 секунд
    Призывает росток Leafy Lasher, наносящий AoE урон (по области вокруг себя) и замедляющий врагов.
    Сажает маленький росток Leafy Lasher, который начинает расти.
    Процесс роста Leafy Lasher, кроме видимого изменения, отображается в шкале здоровья, которая заполняется по мере роста (20 здоровья за 0,36 секунды или 2,18 секунд до 100% здоровья).
    Выросшая Leafy Lasher начинает наносить урон противникам и спустя некоторое время исчезает. (наносит 215% магического урона каждые 2,4 секунды, исчезает через 6,5 секунд), может быть выращено только 4 Leafy Lasher, каждая новая заменяет предыдущую
    Каждый противник в радиусе действия Leafy Lasher замедляется.
    Процесс роста Leafy Lasher можно ускорить, если использовать на него основную атаку.

    Icon_chloromancer_health_bulb.png
    Blooming Pollinator
    Повреждения: 550% Магического урона
    Дистанция: 5 блоков
    Откат: 1 секунда
    Затраты энергии: 50 единиц
    Призывает росток Blooming Pollinator, который способен наносить урон и лечить только во время взрыва в последней стадии роста. Основные атаки Хлоромансера также ускоряют его рост
    Сажает маленький росток Blooming Pollinator, который тоже постепенно заполняет собственную шкалу здоровья (5 единиц здоровья в секунду или 21 секунда до 100% здоровья).
    Основная атака Хлоромансера сильно ускоряет его рост.
    По завершении роста, Blooming Pollinator взрывается, нанося 550% магического урона противникам в радиусе 5 блоков.
    Взрыв Blooming Pollinator лечит всех союзников на 12,5% от максимального здоровья, в том числе и призванных магией, например GraveGiant Некроманта.
    Одновременно может быть выращено только 6 Blooming Pollinator.

    Icon_chloromancer_ult.png
    Ultimate: Sow Chaos
    Повреждения: 215%\550% Магического урона
    Откат: 50 секунда
    Затраты энергии: 50 единиц
    Длительность: 5 секунд
    Рандомное разбрасывание большого количества саженцев Leafy Lasher и Blooming Pollinator вокруг вас.
    Выбрасывается 4 Leafy Lasher и 6 Blooming Pollinator, если уже были такие растения, то они будут заменяться новыми.
    Растения,призванные через эту способность,растут быстрее обычных
    Примечание: Растения,призванные через эту способность, не вызывают срабатывание способности от классового самоцвета.

    Icon_chloromancer_passive.png
    Passive: Phytobarrier
    Автоматически создаёт щит, который абсорбирует (поглощает) урон, наносимый персонажу, когда ваше здоровье будет меньше 50%.
    Действует 15 секунд и исчезает при полном здоровье.
    Максимум здоровья Хлоромансера влияет на количество пропускаемого урона сквозь щит. (поглощает 30% от максимального запаса здоровья)
    Эффекты сокращения отката способностей от союзников влияют на откат пассивки, но ChronomaticEmblem не влияет на нее.
    Green_Gatling_classes.png
    GreenGattling
    Повреждения: 100% Магического урона
    Дистанция: 8 блоков
    Длительность: 5 секунд
    Посадка Leafy Lasher или Blooming Pollinator имеет шанс призвать GreenGattling, растущий очень быстро и обрушивающий быстрый поток снарядов на врага.
    8% шанс призвать GreenGattling при посадке растений.
    GreenGattling обрушивает шквал из 10 выстрелов в ближайшего противника, с каждым выстрелом нанося 2 удара, потом пауза в 1 секунду, после чего очередь повторяется и он исчезает.

    Укротитель динозавров (DinoTimer)
    [​IMG]

    Характеристики
    Класс:
    Дальний бой
    Оружие: Пистолет
    Урон: Магический​
    У Укротителя при использовании его ульты, скилы приобретают новые свойства, поэтому далее буду описывать как обычную их форму, так и измененную.

    Styles_Gun_Attack.png
    Базовая атака
    Оружие: Пистолет
    Повреждения: 100% Магического урона
    Дистанция: 27 блоков
    Атак в секунду: 1.6
    Стреляет охотничьм дротиком, который повреждает врагов.
    Сбрасывает дебафф Clever Snare при попадании во врага(честно говоря, не совсем понял что имеется в виду)

    Styles_Gun_Attack_Trans.png
    Базовая атака (Измененная форма)
    Оружие: Пистолет
    Повреждения: 250% Магического урона
    Дистанция: 27 блоков
    Атак в секунду: 1.6
    Заменяет базовую атаку, увеличивает скорость атаки

    Clever_Snare_Ability1.png
    CleverSnare
    Повреждения: 200% Магического урона
    Дистанция: 8/12/16 блоков
    Откат: 4 секунды
    Продолжительность: 0.75 – 3 секунды
    Бросает сеть, которая останавливает и наносит урон врагам, имеет АоЕ эффект.
    Может быть заряжена для увеличения дальности, радиуса действия и продолжительности действия.
    При мгновенном выбросе имеет дальность броска 8 блоков, радиус действия 3 блока и продолжительность 0.75 секунд.
    При удерживании в течении 1 секунды, имеет дальность 12 блоков, радиус действия 4 блока и продолжительность 1.5 секунд.
    При удерживании в течении 2 секунд, имеет дальность 16 блоков, радиус действия 5 блока и продолжительность 3 секунды.
    Враг, попавший в сеть, удерживается на месте и получает дебафф, наносящий 200% магического урона каждые 0.5 секунды.
    Если враг в сети погибает, это мгновенно откатывает умение Dino Buddy.

    Clever_Snare_Ability1_Trans.png
    Clever Snare – PoisonousSnare
    Повреждения: 425% Магического урона
    Дистанция: 16 блоков
    Откат: 4 секунды
    Продолжительность: 4 секунды
    Действует пока активна ульта.
    Бросает сеть, которая останавливает и наносит урон врагам, имеет АоЕ эффект.
    Мгновенно бросает полностью заряженную сеть, на расстояние 16 блоков, радиусом 5 блоков и продолжительностью 4 секунды.
    Враги, попавшие в сеть, получают дополнительный дебафф, который наносит урон ядом в размере 425% магического урона игрока каждые 0.5 секунды.

    Clever_Snare_Ability2.png
    DinoBuddy - Summon
    Повреждения: 50% / 300% Магического урона
    Откат: 40 секунд
    Продолжительность: 22 секунды
    Бросает на землю кусок мяса, который призывает динозавра, для борьбы с врагами.
    30% шанс призвать Therizinosaurus, который наносит значительный урон (300% магического урона), но медленной скоростью атаки (0.5 в секунду)
    30% шанс призвать Quetzalcoatlus, который наносит небольшой урон (50% магического урона), с базовой скоростью атаки (1 в секунду), каждая третья атака станнит врага на 1.5 секунд
    40% шанс призвать Triceratops, который наносит небольшой урон (50% магического урона), с базовой скоростью атаки (1 в секунду), но имеет больший запас здоровья.
    Если враг погибает в CleverSnare, DinoBuddy откатывается мгновенно.

    Clever_Snare_Ability2_Trans.png
    DinoBuddy – DinoStomp
    Повреждения: 50% / 300% Магического урона
    Откат: 40 секунд
    Продолжительность: 22 секунды
    Бросает на землю кусок мяса, который призывает динозавра, для борьбы с врагами, а так же испускает ударную волну, которая станит окружающих врагов на 1.5 секунд.
    33% шанс призвать Therizinosaurus, который наносит значительный урон (300% магического урона), но медленной скоростью атаки (0.5 в секунду)
    33% шанс призвать Quetzalcoatlus, который наносит небольшой урон (50% магического урона), с базовой скоростью атаки (1 в секунду), каждая третья атака станнит врага на 1.5 секунд
    33% шанс призвать Triceratops, который наносит небольшой урон (50% магического урона), с базовой скоростью атаки (1 в секунду), но имеет больший запас здоровья.
    Если враг погибает в CleverSnare, DinoBuddy откатывается мгновенно

    Dino_Mount_Ultimate.png
    Ultimate: DinoMount
    Повреждения: 250% Магического урона
    Откат: 40 секунд
    Продолжительность: 12 секунды
    Призывает ездового динозавра.
    Базовая атака заменяется на Кислотный плевок, имеющий АоЕ эффект и наносящий 250% магического урона.
    Скорость передвижения увеличивается до 90.

    Dino_Buddy_Passive.png
    Passive: DinoBuddyFood
    Способность DinoBuddy откатывается, если враг убит в CleverSnare.
    Dino_Time_classes.png
    Dino Time
    Повреждения: 250% Магического урона
    Откат: 40 секунд
    Продолжительность: 24 секунды
    Увеличивает длительность способности DinoMount до 24 секунд.
    Увеличивает скорость атаки на 25%

    Драколит (Dracolyte)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Ближний бой
    Оружие: Посох
    Урон: Магический
    Styles_Staff.png
    Базовая атака
    Оружие: Посох
    Повреждения: 75% Магического урона
    Дистанция: 5 блоков

    SpitFire_Icon_Ability1.png
    SpitFire
    Повреждения: 4 х Магического урона
    Дистанция: 10 блоков
    Затраты энергии: 5 единиц
    Ваш фамилиар извергает огненный шар, если достаточно заряжен.
    Способен разрушать блоки.
    Заряжается за 7 ударов. Если атаковать нескольких врагов, то зарядится быстрее.
    Атакуя Драконьи идолы можно зарядить фамилиара.
    Фамилиар раздувается, проигрывая звуковой эффект и начиная светиться, когда заряжен.
    Наносит небольшой АОЕ урон в области 2х2 блока (?)
    Заряд не пропадает со временем.
    Этот навык наносит урон дважды (возможно баг), суммарный урон обоих ударов примерно в 7-8 раз больше, чем урон обычной атаки

    BurntOffering_Icon_Ability2.png
    Burnt Offering
    Повреждения: 4,5 х Магического урона
    Дистанция: 3 блока
    Затраты энергии: 60 единиц
    Откат: 1 секунда
    Длительность: 20 секунд
    Создает Dragon Idol, который необходимо ударить 4 раза для активации.
    Способен разрушать блоки
    Создает бомбу, которая исчезает через ~20 секунд, если не активирована
    Может быть поставлен заранее, чтобы с самого начала нанести существенный урон по волнам наступающих противников или прислужникам босса
    Может быть заморожен ультой Ice Sage и не может быть активирован, пока не оттает
    Наносит АоЕ урон в области 7х7 кубов, примерно в 5.5-6.5 больше, чем урон обычной атаки

    AvatarofFlames_Icon_Ultimate.png
    Ultimate: Avatar of Flame
    Повреждения: 1,5 х Магического урона
    Дистанция: 6 блоков
    Откат: 40 секунд
    Длительность: 15 секунд
    Трансформация в живое воплощение драконьей ярости.
    Повышает стабильность на 200, скорость передвижения на 10, урон на 1.5 (?), скорость атаки на 1.5 (?), снижает получаемый урон на 50%, увеличивает конус поражения обычной атакой до 3х8 блоков
    Время действия - 15 секунд, если постоянно находиться под вражескими ударами. Дольше, если не получать урон.
    Не имеет затрат энергии
    Можно использовать SpitFire, но увидеть визуальный эффект готовности фамильяра намного сложней, поскольку в этом состоянии он отображается в руке дракона.
    Можно оседлать ездовых питомцев во время действия эффекта (трансформация прекратится, если спешиться)

    FireWalking_Icon_Passive.png
    Passive: Fire Walking
    Способность быстро перемещаться в лаве не получая существенного урона.
    Увеличивает скорость перемещения на 75%, уменьшает скорость восстановления здоровья на 100% (здоровье не восстанавливается пока вы в лаве).
    Вы по прежнему получаете урон от огня от ловушек, намного медленнее получаете урон от лавы.
    Burning_Ward_Classes.png
    Burning Ward
    Повреждения: 4,5 х Магического урона
    Дистанция: 3 блока
    Затраты энергии: 60 единиц
    Откат: 1 секунд
    Продолжительность: 15 секунд
    Когда Burnt Offering детонирует, есть шанс призвать прислужника, который атакует врагов некоторе время.
    Заменяет способностьт Burnt Offering
    Создает бомбу, которая пропадает, если не взорвана.
    Может быть установлена заранее, чтобы увеличить урон по вражеским волнам или боссу.
    Наносит АоЕ урон в радиусе 7х7 блоков.
    25% шанс призвать прислужника, который атакует врагов.
    Прислужник наносит такой же урон, как Драколит в ульта-трансформации.
    Здоровье уменьшается с течением времени и пропадает после 15 секунд ,если не получает повреждений.

    Фея Плут (FaeTrickster)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Дальний бой
    Оружие: Посох
    Урон: Магический​
    Styles_Staff.png
    Базовая атака
    Оружие
    : Посох
    Повреждения: 1,5 х Магического урона
    Дистанция: 20 блоков
    Выстреливает снаряд магической энергии
    Наносит дополнительный урон, если игрок не получает урон в течении 2 секунд (4,5 х магической атаки)

    Blink_Icon_Ability1.png
    Blink
    Откат
    :1 секунда
    Длительность: 4 секунды
    Призывает иллюзорного клона для отвлечения врагов и телепортирует вас вперед.
    Если клон призван в воздухе, он будет падать, пока не соприкоснется с блоком.
    Действуют в течении 4 секунд, после чего исчезают
    Здоровье клона ограничено, некоторые враги будут убивать его быстрее.
    После использования скила персонаж телепортируется на 5-7 блоков вперед, оставляя на своем месте клона

    GlitterBomb_Icon_Ability2.png
    GlitterBomb
    Повреждения
    : 3 х магической атаки
    Дистанция: 1-18 блоков
    Откат: 1 секунда.
    Бросает бомбу, которая наносит АоЕ урон и отбрасывает врагов.
    Способна уничтожать блоки.
    Наносит АоЕ урон в области 3х3 блока.При удержании клавиши способности показывается траектория полета.

    FaerieDance_Icon_Ultimate.png
    Ultimate: Faeire Dance
    Повреждения
    : 3 х магической атаки2
    Дистанция: 15 блоков
    Откат: 20 секунд
    Продолжительность: 10 секунд.
    Вызывает 3 магических посоха, атакующие противников.
    Посохи имеют ограничение по времени(6-8 секунд), прежде, чем исчезнут
    Посохи имеют ограниченное количество здоровья, старайтесь держать противника на приманке
    Посохи имеют вес и они будут падать до соприкосновения с блоком
    Посохи неподвижны и их нельзя сдвинуть(в стороны)
    Посохи так же получают урон от огня, причём, в 1-1,5 раза больше, чем персонаж
    Время каста скила примерно 1,2 секунды.

    Egoblast_Icon_Passive.png
    Passive: Ego Blast
    Откат
    : 2 секунды
    Если вы не получаете никакого урона, то ваши основные атаки наносят дополнительный урон.
    Основной урон увеличен в 2-3 раза, до получения урона по персонажу
    Откат 2-3 секунды после получения урона
    На эту пассивку не влияет урон от воспламенение от босса и возвращаемый урон (шипы)
    Faerocious_Facsimile_classes.png
    Faerocious Facsimile
    Повреждения
    : 3 х магический урон
    Дистанция: 10 блоков
    Продолжительность: 4 секунды
    Заменяет способность Blink
    Клоны бегут к врагам, а не стоят на месте.
    Наносит урон с АоЕ эффектом при сближении с врагом.
    Клоны имеют ограниченное здоровье, некоторые враги убивают их быстрее.
    Если призваны в воздухе, будут падать до соприкосновения с блоком.
    Если нtт врагов вокруг, клоны следуют за игроком.
     
    #1 Triarch, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    TroveGuide, Tauron и Sgoldik нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Triarch

    Triarch Участник
    Пользователь

    20
    20
    45
    Оружейник (Gunslinger)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс: Дальний бой
    Оружие: Пистолет
    Урон: Магический
    Styles_Gun_Attack.png
    Базовая атака
    Оружие: Пистолет
    Повреждения: 1,33 х Магического урона
    Дистанция: 30 блоков
    Имеет шанс выстрелить Заряженным выстрелом при срабатывании пассивки.

    ChargeShot_Icon_Ability1.png
    ChargeShot
    Повреждения: 4 х магический урон
    Дистанция:25 блоков.
    Удерживайте для зарядки мощного взрыва.
    Способен уничтожить блоки
    Нужно 2 секунды для полной зарядки
    Повреждения увеличиваются в зависимости от времени заряда (1,5 х магический урон в начале заряда, 2 х магического урона в середине и 4 х магического урона при полном заряде)
    Может заряжаться в воздухе
    Область взрыва 7x7 (без края)

    BlastJump_Icon_Ability2.png
    BlastJump
    Повреждения: 6 х магический урон
    Дистанция: 7 блоков вверх
    Вы стреляете под себя , подлетая в небо и наносите урон по площади.
    При использовании способности в воздухе, повреждения и визуальный эффект будет применен на земле под вами.
    Область взрыва 4x5 (без края)
    Может быть использована в воздухе

    RunAndGun_Icon-Ultimate.png
    Ultimate: Run and Gun
    Повреждения: 1.33 магического урона
    Дистанция: 30 блоков
    Откат: 40 секунд
    Длительность: 10 секунд.
    Увеличивает скорость атаки на 75%
    Увеличивает скорость передвижения на 20

    LuckyShot_Icon_Passive.png
    Passive: LuckyShot
    Случайно наносит урон полностью заряженной атаки 1 скилла.
    Заряженный выстрел, автоатаки и взрывной прыжок активируют эту способность
    Не потребляет энергию.

    Overcharged_classes.png
    Overcharged
    Повреждения: 4 х магического урона
    Дистанция: 20 блоков
    Откат: 40 секунд
    Длительность: 10 секунд
    Ульта больше не увеличивает скорость атаки, но все выстрелы становятся Заряженными выстрелами с максимальным зарядом.
    Заменяет способность Run and Gun
    Заменяет выстрелы на заряженные атаки.
    Увеличивает скорость передвижения на 20.
    Скорость атаки устанавливается на текущей скорости атаки, а не увеличивается.


    Ледяной мудрец (IceSage)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс: Дальний бой
    Оружие: Посох
    Урон: Магический
    Styles_Staff.png
    Базовая атака
    Оружие: Посох
    Повреждения: 1,5 х Магического урона
    Дистанция: 10 блоков


    ico_icemage_icedrop_Abitity1.png
    IceCrash
    Повреждения: 3.85 х магической атаки
    Дистанция: 6 блоков
    Откат: 2 секунды
    Наносит АоЕ дамаг в области 7х7 блоков
    Можно использовать без отката, с прицеливанием (при удерживании кнопки способности).
    Способно разрушать блоки.

    ico_icemage_shield_Ability2.png
    Frozen Ward
    Увеличивает скорость передвижения, наносимый урон и поглощает следующую сильную атаку противника.
    Увеличивает скорость передвижения на 10.
    Увеличивает магический урон на 20%
    Увеличивает скорость атаки на 20
    Пропадает при получении урона свыше 10% от максимального здоровья
    Может поглотить (и пропасть) отраженный урон, урон от падения и огненных ловушек.
    Пропадает при атаке.

    ico_icemage_blast_Ultimate.png
    Ultimate: The Big Chill
    Повреждения: 3 х магический урон
    Дистанция: 6 блоков (360 градусов)
    Откат: 20 секунд
    Длительность: 3,5 секунд
    Замораживает врагов, нанося дополнительный урон при их разморозке.
    Пока враг заморожен, урон ему не наносится, но увеличивается в 3 раза (свой и союзников) при разморозке.
    Ultimate от других Мудрецов не увеличивают продолжительность заморозки.

    ico_icemage_passive_01.png
    Passive: Coldhearted
    Ходьба по льду без скольжения, основные атаки накладывают замедление на врагов.
    Ходит по льду, как по обычным блокам.
    При атаке, на врагов накладывается 5 секундный дебафф, замедляющий их скорость передвижения на 50%
    Pain_Freeze_classes.png
    Pain Freeze
    Повреждения: 2,5 магической атаки
    Дистанция: 30 блоков
    Выпускает перед собой веер снарядов, которые могут наложить на врага эффект сковывания.
    Заменяет способность Ice Crash.
    Выпускает 3 ледяных снаряда впереди себя.
    Попадание по противнику накладывает дебафф, который дает 35% шанс (75% если цель находится под эффектом сковывания) вызвать вокруг него кольцо льда, которое наносит урон ближним врагам.
    Дебафф не суммируется и не обновляется, если уже наложен.
    При эффекте сковывания противник полностью обездвиживается.


    Рыцарь (Knight)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Ближний бой
    Оружие: Меч
    Урон: Физический​
    Styles_Melee.png
    Базовая атака
    Оружие: Ближний бой
    Повреждения: 1,15 х Физический урон
    Дистанция: 3 Блока
    Поражает несколько целей.
    Урон увеличен, если активна пассивная способность

    Smash_Icon_Ability1.png
    Smash
    Повреждения: 6 х физический урон
    Дистанция: 5 блоков
    Способен поразить врага на один блок ниже.
    Способен разрушать блоки
    Имеет эффект отбрасывания.
    Область действия 4х7 в виде конуса.

    Charge_Icon_Ability2.png
    Charge
    Повреждения: 4,5 х физический урон
    Дистанция:12 блоков вперед
    Стремительный рывок вперед
    Несмотря на описание скилла, эта атака не прокалывает врагов насквозь
    Тем не менее, площадь эффекта 3х5 (форма стрелы) наносит урон вокруг цели
    Способен уничтожать блоки

    Ironwill_Icon_Ultimate.png
    Ultimate: IronWill
    Затраты энергии: 25 единиц
    Откат: 40 секунд
    Длительность: 10 секунд
    Исцеляет рыцаря и окружает его щитом.
    Лечит 100% вашего здоровья.
    Снижает все виды урона на 75% в течении 7 секунд.
    Увеличивает устойчивость на 100%

    Retribution_Icon_Passive.png
    Passive: Retribution
    При получение урона следующая атака будет произведена с дополнительной мощностью.
    Откат после применения составляет 2 секунды.
    Бафф спадает через 3.5 секунды если игрок не наносит урон.
    Следующая атака увеличивается в 4-5 раз (когда бафф активен, оружие светится).
    Spirit_Squire_classes.png
    SpiritSquire
    Повреждения: 8 х физический урон
    Дистанция: 6 блоков
    Затраты энергии: 40 единиц
    Способность больше не совершает рывок вперед, вместо этого выпускает заряд, который наносит урон и оглушает врагов.
    Выпускает заряд, который проходит через нескольких врагов.
    Область эффекта в виде стрелки 4х11х5, наносятся повреждения вокруг.
    Оглушает врагов на 1 секунду.
    Способна разрушать блоки

    Лунный улан (LunarLancer)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Ближний бой
    Оружие: Копье
    Урон: Физический​
    Styles_Spear.png
    Базовая атака
    Оружие: Ближний бой
    Повреждения: 1,2 х Физический урон
    Дистанция: 3 Блока

    Icon_lunarlancer_spearthrow_1_Ability1.png
    Grappling Spear – “Throw”
    Icon_lunarlancer_spearthrow_1_Ability1_Trans.png
    Grappling Spear – “Grapple”
    Icon_lunarlancer_spearthrow_1_Ability1_Trans2.png
    GrapplingSpear– “Teleport”
    Бросает копьё в цель; при повторном использовании притягивается или телепортируется к месту приземления копья. Наносит небольшой AoE урон.
    Улан бросает копьё во врагов по дугообразной траектории, создается небольшой "взрыв" при приземлении (попадании)
    Повторное использование умения помогает карабкаться по стенам, потолку и даже врагам, в зависимости от расположения копья
    Когда копьё проходит через врагов "мини-взрывы" наносят урон каждому
    При активации пассивной способности происходит телепортация к месту приземления.

    Icon_lunarlancer_twohit_Ability2.png
    Crescend Combo
    Улан создает волны впереди себя и заряжает копьё для мощного удара. Мощный удар наносит большой урон и подбрасывает противников в воздух.
    Атака требует времени, но наносит много урона
    Хоть атака и создает волны спереди, но редко наносит урон противникам там находящимся
    Второе вращение копья подбрасывает противников (3 блока в высоту), и ошеломляет их на три секунды
    При активации пассивной способности наносит ещё больше урона и подбрасывает врагов выше (около 4-6 блоков в высоту), а также ошеломляет на шесть секунд.

    Icon_lunarlancer_Ultimate.png
    Ultimate: BlessingoftheMoon
    Призывает копьё с небес, повышая уровень стабильности и жизней, а также добавляет скорости передвижения всем союзникам по близости. Наносит урон врагам в зоне действия.
    Призывает огромную копию вашего копья - стиль вашего копья так же копируется
    Баф длиться столько же, сколько стоит копьё
    Наносит большой AoE урон всем противникам в зоне действия, а также увеличивает скорость передвижения всех союзников
    При активации пассивной способности наносит ещё больше урона и создает "взрывы", нанося урон противникам в области действия
    Если Crescend Combo задевает копьё, все противники в области действия оглушаются на 2-3 секунды.

    Icon_lunarlancer_passive.png
    Passive: Lunancy
    Шанс получить силу луны при атаке. Когда активируется вы получаете прибавку к скорости передвижения, 25% уменьшения урона и 50% бонуса к урону.
    Вы получаете бонус к скорости атаки, скорости передвижения и силе атаки, а также увеличение к максимальному уровню здоровья
    Добавленное здоровье не отнимается при превращении в нормальную форму
    Когда заканчивается действия способности ваше максимальное здоровье падает до нормального уровня
    При активации данной способности улучшаются остальные умения Улана.
    Shadow_Lancer_classes.png
    Shadow Lancer
    Заменяет пассивную способность Lunancy.
    Пассивная способность порождает вашу призрачную копию, которая наности урон врагам.
    Время действия клона 25 секунд, если не атакован.
    Имеет очень мало здоровья.

    Неоновый нинзя (NeonNinja)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Ближний бой
    Оружие: Меч
    Урон: Физический​
    Styles_Melee.png
    Базовая атака
    Оружие: Ближний бой
    Повреждения: 1,3 х Физический урон
    Дистанция: 4 Блока
    Базовая атака имеет комбо 5 различных последовательных атак (каждый со своей собственной анимации и диапазона).
    Повреждения увеличиваются, когда активна Ultimate (до 3 х физической атаки)

    Ico_neon_ninja_shadowflip_Ability1.png
    Shadow Flip
    Длительность: 4 секунды
    Входит в режим скрытности,при выходе из него стреляет сюрикенами
    Враги не могут видеть вас в режиме маскировки
    Использование Elysian Flask снимает невидимость
    Повышает скорость перемещения на 50% в маскировке
    Создаёт "клона", который стоит на месте 1-1.5 секунд, мобы агрятся на него и если ваше умение использовано вовремя, вы можете блокировать этим урон на расстоянии

    Ico_neon_ninja_stasisblade_Ability2.png
    StasisBlade
    Повреждения: 2,5 х физический урон
    Диапазон: 10 блоков
    Длительность: 3 секунды
    Летит вперёд и останавливает врагов
    Прекращает движение, когда встречает высокий подъём
    Получившие удар враги останавливаются на 3 секунды
    Площадь эффекта 3x10
    Делает рывок вперёд и обездвиживает всех задетых противников

    Ico_neon_ninja_final_Ultimate.png
    Ultimate: Final Technique
    Повреждения: 3 х физический урон
    Откат: 20 секунд
    Длительность: 8 секунд
    Наполняет ваше лезвие энергией, позволяя вам стрелять издалека
    Успешная атака обновляет обездвиживающий эффект Stasis Blade
    Успешные удары, пока ативна Final Technique, не призывают сюрикены Shining Star
    Разрушает блоки
    ОЧЕНЬ ВАЖНО: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SHADOW FLIP ЗАВЕРШАЕТ УМЕНИЕ ДОСРОЧНО.

    Ico_neon_ninja_shiningstar_Passive.png
    Passive: ShiningStar
    Повреждения: 2,5 / 4,5 / 7,5 х физический урон
    Диапазон: 10 блоков.
    Даёт один сюрикен каждый успешный удар, удар по скоплению врагов одной атакой даёт сюрикен за каждую атаку
    Максимум 3 сюрикена
    Сюрикены автоматически бросаются независимо от количества первой атакой из маскировки
    Чтобы избежать броска сюрикена, подождите выхода из маскировки или используйте Stasis Blade
    Урон от сюрикенов, в зависимости от стаков: 2,5 от 1, 4,5 от 2, 7,5 от 3
    Heuristic_Hackstar_classes.png
    Heuristic Hackstar
    Заменяет нормальные сюрикены одним большим, который проходит через врагов, повреждая всех врагов на своем пути и применяя Stasis Blade.
    Так же увеличивает повреждения от сюрикена, в зависимости от количества накопленных стаков.
    Суммируется до 3 раз.
    Урон от сюрикена, в зависимости от стаков: 2,5 от 1, 4,5 от 2, 9,5 от 3
    Враги, которых задевает сюрикен получают эффект Stasis Blade
    Критический урон от 3 стаков – (CD*2,5)+100

    Капитан пиратов (Pirate Captain)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Дальний бой
    Оружие: Пистолет
    Урон: Магический​
    Styles_Gun_Attack.png
    Базовая атака
    Оружие: Пистолет
    Повреждения: 1,2 х Магического урона

    Pirate_Captain_Ability_1.png
    First Mate
    Повреждения: 3 х магической атаки Первый этап , 5 х Второй этап
    Откат: 2 секунды
    Длительность: 10 секунд
    Призывает союзную пушку. Подобранные дублоны улучшают ее характеристики.
    Капитан кидает пушку, которой управляет его ручной попугай. Не требует энергии для использования. Время повторного использования - 1 секунда
    Пушка исчезает через 10 секунд. Однако подбор дублонов обнуляет таймер
    У пушки три стадии улучшения. Пушка улучшается до 2го уровня после подбора 3ех дублонов, а до 3го - после 10ти.
    Урон пушки после установки в 3, при первом улучшении – в 5 раза выше нормального, а второе улучшение удваивает ее скорострельность.
    Одновременно можно призвать только одну пушку с попугаем. Попытка призвать еще одну просто перенесет ее в другое место с потерей всех улучшений
    Скорость атаки не зависит от скорости атаки игрока
    Пушка не может выбивать дублоны из врагов.

    Pirate_Captain_Ability_2.png
    Pretend Pirate
    Повреждения: 2,5 х магический урон
    Дистанция: 7 блоков, АоЕ урон
    Затраты энергии: 50 единиц
    Откат: 1 секунда
    Бросает заминированную приманку, которая наносит небольшой взрывной урон при разрушении
    Враги атакуют приманку, а не игроков
    За раз тратит 50 энергии. Количество приманок не ограничено, но сами они очень слабые
    После взрыва даёт немного дублонов, в зависимости от числа поврежденных врагов
    Наносит урон в прямоугольной области 7x7

    Pirate_Captain_Ultimate.png
    Ultimate: ManO’War
    Повреждения: 6 х магической атаки
    Дистанция: 4.5 блоков, АоЕ урон
    Откат: 40 секунд
    Длительность: 15 секунд
    Призывает пушку с большими разрывными снарядами.
    Может использоваться вместе с FirstMate
    Chronomatic Emblem позволяет призвать еще одну пушку
    Пушка может выбивать дублоны из врагов.

    Pirate_Captain_Passive.png
    Passive: Plunderbuss
    Позволяет выбивать из противников необходимые Капитану дублоны
    Улучшает First Mate (если установлена)
    Дублоны - единственный источник регенерации энергии. 1 дублон = ~10 энергии.
    Вы получаете монеты за каждого раненного противника. Больше врагов = больше дублонов.
    Дублоны также можно получить, если стрелять по идолу Драколита, призванного с помощью способности Burnt Offering
    Кинутая во врага пушка не нанесет ему урона, но даст Капитану дублоны
    ARR-tillery_classes.png
    ARR-Tillery
    Повреждения: 5 х магический урон
    Длительность: 10 секунд.
    FirstMate становится ARR-Tillery, что позволяет призвать дополнительную турель.
    Пушка имеет три этапа, первый будет, когда вы устанавливаете ее
    Когда вы соберете достаточно дублонов (3) , турель будет модернизирована и будет наносит больше урона
    Когда вы соберете достаточно дублона после этого (10), будет в два раза увеличено значение скорости атаки
    Обе турели обновляются дублонами одновременно
    Скорость атаки не зависит от скорости атаки игрока
    Турели не выбивают дублоны

    Призрак (Revenant)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Ближний бой
    Оружие: Копье
    Урон: Физический​
    Styles_Spear.png
    Базовая атака
    Оружие: Ближний бой
    Повреждения: 1,3 х Физический урон
    Дистанция: 4 Блока
    Каждую атаку восстанавливает персонажу некоторе количество здоровья.

    Icon_revenant_shield_smash_Ability1.png
    BulwarkBash
    Повреждения: 7,5 х физический урон
    Дистанция: 4 блока
    Откат: 7 секунд
    Мощный удар щитом, заставляющий врагов атаковать вас в течение 3 секунд
    Наносит урон в конусе перед Призраком

    Icon_revenant_spirit_spears_Ability2.png
    SpiritSpears
    Повреждения: ~0,2 х максимальное здоровье
    Дистанция: 5 блоков.
    Наносит непрерывный урон по площади конуса перед собой, затрачивая на это собственное здоровье. Сила умения зависит от максимального уровня здоровья
    Потребляет около 6% от максимального запаса здоровья в секунду
    Удар копьями из земли, наносящий урон в конусе перед вами
    Необходимо поддерживать способность, не имеет отката
    Урон этой способности основывается на текущем максимальном здоровье игрока
    Чем больше здоровья у игрока, тем больше урона будет наносить эта способность
    Игрок будет получать урон пока способность поддерживается
    Может быть использована для того, чтобы убить игрока с целью активации пассивной способности

    Icon_revenant_ultimate.png
    Ultimate: SpiritStorm
    Повреждения: ~ 0,5 х физический урон
    Дистанция: 6 блоков (360 градусов)
    Откат: 30 секунд
    Длительность: 10 секунд
    Ревенант образует вокруг себя шторм, который притягивают противников в центр, случайным образом извергая призрачные шары способные нанести урон противникам или немного подлечить союзников. На создание SpiritStorm затрачивается здоровье, максимальный уровень которого, влияет на возможный урон.
    Потребляет около 30% от максимального запаса здоровья при использовании
    Создает вихрь, который притягивает противников к Призраку (аналог вихревого эффекта от боссов подземелий)
    Случайно запускает несколько взрывных снарядов, которые могут повредить врагов внутри/вне вихря
    Вихрь наносит урон врагам в радиусе 5-6 блоков
    Постепенно лечит ближайших игроков
    Скорость передвижения уменьшается в два раза пока способность активна
    Игроки не могут сесть на ездовых животных пока способность не будет окончена
    Стабильность будет резко увеличена и предотвратит игрока от отбрасываний
    Может быть отключена нажатием кнопки [2]

    Icon_revenant_passive.png
    Passive: VengefulSpirit
    Откат: 60 секунд
    Длительность: 40 секунд
    Будучи поверженным, вы возрождаетесь (это заметно по дыму вылетающему из брони) и у вас появляется второй шанс, к тому же к вам на помощь приходит Призрачный Дух (Spirit Wraith). Он будет защищать вас от смерти (окончательной, если способность не обновилась - заметно по дыму). Основные атаки восстанавливают небольшое количество здоровья.
    Регенерация здоровья при атаке врагов с помощью левой кнопки мыши(аналогично со способностью редких котов питомцев)
    Урон Призрачного Духа базируется на количестве убитых врагов перед активацией способности
    Получение смертельного урона во время перезарядки убьет игрока вместо повторного возрождения
    Для игроков, использующих Death-Defying Vial, он будет автоматически потреблять зелье, даже когда способность активна
    Смертельный удар Дочери луны может убить игрока, даже если пассивная способность готова
    Aegis_Assault_classes.png
    AegisAssault
    Повреждения: 7,5 х физический урон
    Дистанция: 4 блока
    Откат: 1 секунда
    Bulwark Bash теряет время восстановления и получает ДоТ эффект кровотечения на атакованных врагах
    Повреждает врагов в конусообразной области впереди персонажа
    Эффект кровотечения стакается до 3 раз
    Кровотечение наносит урон раз в секунду
    Наносимый урон от кровотечения – 0,33 х физического урона за 1 стак, 0,49 за 2, 0,66 за 3

    Теневой охотник (ShadowHunter)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Дальний бой
    Оружие: Лук
    Урон: Физический​
    Styles_Bow.png
    Базовая атака
    Оружие: Лук
    Повреждения: 2,5 х Физический урон
    АоЕ повреждения ближним противникам, АоЕ может наносит критический урон
    Без классового самоцвета не наносит бонусный урон помеченным врагам.

    Shadow_Hunter_Ability_1.png
    RadiantArrow
    Повреждения: 3,5 – 6,5 х физической атаки
    Дистанция: 30 блоков.
    Пронзающий выстрел, смертельный для врагов, отмеченных Теневой меткой
    Стреляет сверкающей стрелой, пронзающей стены и врагов насквозь!
    Наносит урон всем противникам, находящимся на траектории полета стрелы (урон не уменьшается от количества пораженных врагов)
    Полностью заряженная стрела наносит примерно в 2.5-3.5 раза больше урона, чем обычная атака (не считая Теневую Метку)
    Полностью заряженная стрела наносит в 5.5-6.5 раз больше урона, по сравнению с обычной атакой, врагам, отмеченным Теневой Меткой
    Полная зарядка занимает около одной секунды

    Shadow_Hunter_Ability_2.png
    Sun Snare
    Повреждения: 1,05 х физичечкий урон
    Дистанция: 3 блока (360 градусов)
    Откат: 1 секунда
    Длительность: 10 секунд
    Устанавливает ловушку, ослепляющую противников яркой вспышкой, лишая сознания на 3 секунды
    АОЕ урон в области 7х7 блоков

    Shadow_Hunter_Ultimate.png
    Ultimate: Arrow of the Goddess
    Повреждения: 7 / 10 х физической атаки
    Откат: 50 секунд
    Длительность: 10 секунд
    Маркирует всех противников в пределах 15 блоков.
    Способность рассеивается после использования RadiantArrow или по истечении 10 секунд
    RadiantArrowнаносит урон по области 7х7 как минимум в 10 раз больший, чем урон от обычной атаки по отмеченным противникам и в 7-8 раз больший по противникам без Теневой Метки

    Shadow_Hunter_Passive.png
    Passive: Dark Whispers
    Дистанция: 25 блоков.
    Откат: 5 секунд
    Периодически отмечает ближайшего противника Теневой Меткой.
    Пойманная вами тень позволяет Охотнику отслеживать цель сквозь любые препятствия, осыпая его усиленными выстрелами
    Отмечает случайно выбранного противника рядом с вами (не может отметить одного и того же монстра больше 1 раза, но способна отмечать более 1 противника), как правило, следующий противник отмечается через 4-5 секунд
    Урон по отмеченным противникам увеличен (только RadiantArrow)
    Styles_Bow_Gem_classes.png
    ShadowBlitz
    Заменяет базовую атаку
    АоЕ урон на базовой атаке отсутствует
    Скорость атаки от снаряжения не влияет на классовый самоцвет, от нее можно избавиться в пользу других параметров.
    Скорость атаки увеличивается в 5 раз.
    Shadow Mark теперь учитывается в базовой атаке.
    Маркированные враги вызывают взрыв 3х3, который ранит ближних врагов, когда метка спадает.

    Некромант (Tomb Raiser)
    [​IMG]
    Характеристики
    Класс:
    Ближний бой
    Оружие: Посох
    Урон: Магический​
    Styles_Staff.png
    Базовая атака
    Оружие
    : Посох
    Повреждения: 0,3 х Магического урона
    Потоковая атака, скорость атаки у данного класса не учитывается.
    Лечит призванных способностью Bonetourage миньонов.

    Tomb_Raiser_Ability_1.png
    Bonetourage
    Повреждение
    : 0,75 х магичечкого урона
    Дистанция: 7 блоков
    Длительность: 15 секунд (без лечения)
    Бросает беспокойную душу, используя ее и призывая в месте ее приземления приспешника, который сражается в течение короткого времени на стороне Некроманта
    Приспешники могут быть призваны только если есть души.
    Всего можно призвать 6 приспешников
    Постоянно теряют здоровье, если не лечить, исчезают через 15 секунд, получают от врагов фиксированный урон в 20% от запаса здоровья.

    Tomb_Raiser_Ability_2.png
    Banshee’sBoom
    Повреждения
    : 1 х магический урон
    Дистанция: 4 блока (360 градусов)
    Вводит Некроманта в призрачную форму. Пока Некромант находится в призрачной форме он получает на 90% меньше урона, при этом его основные атаки влияют как на врагов(нанося намного больше урона), так и на приспешников(исцеляя их). Призрачная форма быстро тратит энергию Некроманта, по истечению которой выходит из призрачной формы.

    Tomb_Raiser_Ultimate.png
    Grave Goliath
    Повреждения
    : (1+0,75*количество миньонов)*магический урон, максимально 5,5
    Откат: 8 секунд
    Длительность: 10+(5*количество миньонов) секунд
    Некромант приносит в жертву всех своих приспешников для вызова Могильного гиганта. Чем больше принесено в жертву приспешников, тем сильнее Могильный гигант
    Так же уменьшается здоровье с течением времени, не может быть излечен атакой, но может быть вылечен способностью Хлоромансера Blooming Pollinator.
    В отличие от миньонов Некроманта, Голиаф не получает урона от врагов, время действия его зависит только от уменьшающегося здоровья, если не лечить.
    Создание нового перезаписывает предыдущего.
    Сам Голиаф не считается как душа или миньон и поэтому не учитывается при создании нового.

    Tomb_Raiser_Passive.png
    Passive: SoulCaller
    Периодически (раз в 9-10 секунд) накапливаются беспокойные души (максимум три). Кроме того, убивая врагов, Некромант собирает их беспокойные души. Основные атаки восстанавливают Некроманту небольшое количество здоровья.
    Beckon_Banshee_classes.png
    BeckonBanshee
    Повреждения
    : 1,25 х магического урона
    Длительность: 16 секунд
    Заменяет Banshee's Boom, порождает Banshee прислужника, который лечит ваших миньонов.
    Лечит миньонов намного быстрее, чем сам некромант.
    Способность входить в призрачную форму сохраняется.
    Получаемый урон снижается до 75%

    Жду ваших комментариев, добавлений, исправлений.
    Заранее спасибо.

    При написании были использованы материалы:
    http://ru.trove.wikia.com/
    http://trove.wikia.com/
    YouTube
    http://www.trovesaurus.com/
    Гайд камрада AlfaNulla (Буйство конфетного варвара)
     
    #2 Triarch, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    kern, TroveGuide, Tauron и ещё 1-му нравится это.
  3. TroveGuide

    TroveGuide Участник
    Пользователь

    32
    5
    23
    Многим будет полезна данная информация, спасибо за темку.
     
  4. Sgoldik

    Sgoldik Старожил
    Администратор

    1.096
    510
    183
    ico_gunslinger_chargeshot_01.pngТестовая надпись и что-то там еще
     
    #4 Sgoldik, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
Похожие темы
  1. Sgoldik
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    7.095
  2. Sgoldik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.574
  3. jellyfyn
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    3.089
  4. Тёма
    Ответов:
    25
    Просмотров:
    8.488
  5. AlfaNulla
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    4.541
Загрузка...

Поделиться этой страницей