Trove

Тровианец
Автор темы
Модератор
Мантия власти
  • 30 — новый максимальный уровень персонажа!
  • Система самоцветов была добавлен, она позволит увеличить мощность вашего персонажа!
  • Добавлены четыре новых вида приключенческих миров! Используйте обновленную башню порталов, чтобы испытать три новых мира, связанных со стихиями: вулканические острова, проклятые небеса, и утонувший мир. Четвертый вид - берега постоянной тьмы, также доступен.
  • Порталы в эти новые миры можно скрафтить в строительном верстаке.
  • Добавлены убер-миры 7, 8 и 9 уровней.
  • В теневой башне появился новый режим - ультра.
  • И многое другое!
Система самоцветов
  • Новые самоцветы выпадают в мирах стихий (и в небольших количествах, в обычных-мирах), они могут быть использованы, чтобы значительно увеличить мощность вашего персонажа.
  • Появилась закладка, предназначенная для самоцветов в вашем листе персонажа, чтобы использовать их, а так же улучшать. Но будьте осторожны, камни очень хрупкие и могут треснуть при улучшении! Проверьте в магазине (в разделе "Gems") разнообразные полезные ускорители и коробки с самоцветами. (P.S.: только Gemerator доступен для покупки; все остальные предметы должны быть получены, когда Вы путешествуете, пока мы не протестируем систему самоцветов до конца!)
  • Слоты под самоцветы будут открываться по мере поднятия уровня персонажа.
  • Усиленные самоцветы размещаются в крупные слоты в разделе самоцветов, они дают свои уникальные способности! Усиленные самоцветы выпадают из коробок с усиленными самоцветами (Empowered Gem Boxes), которые можно купить за лунные души, еще они довольно редко встречаются в коробках "Gem Booster"!
  • Уникальные классовые самоцветы можно также установить в слоты для усиленных самоцветов. Уникальные классовые самоцветы выпадают в теневом мире, но добыть их нелегко, справляются только экстремалы, так как еще нужен Class Gem Key, который выпадает из коробок Empowered Gem.
  • Примечание: статистики и мощность, полученные с помощью системы самоцветов не влияют на боевую арену.
Primordial драконы
  • Пора высиживать три новых невероятно сильных дракона. Как? С помощью алмазного яйца, которое можно использовать в Dragon Crucible. Алмазное яйцо дракона встречается редко в коробках с усиленными самоцветами.
    • Palashien, морская душа - заливает разрушенную территорию водой. Все самоцветы воды получают +10% к статам.
    • Scintilla, небесная искра – летает быстрее, чем другие драконы, и дарует ближайшим союзникам скорость. Все самоцветы воздуха получают +10% к статам.
    • Za’Hadeen, сердце пламени – стреляет быстрее, чем другие драконы, может непрерывно извергать пламя (стрелять). Все самоцветы огня получают +10% к статам.
Исправления, связанные с классами
Основные дистанционные атаки у Бумерангера, Теневого Охотника, Хлоромансера, Ледяного Мудреца, Стрелка, и Феи Иллюзиониста теперь наносят урон в очень малом радиусе, это должно облегчить борьбу с несколькими врагами.

Кроме того, ряд наших старых классов получили усовершенствования, при котором у них увеличилась мощность.

Драколит
  • Воплощение Пламени (ульта)- теперь увеличивает урон с коэффициентом от 0,75 до 1,5 (когда активна).
  • Воплощение Пламени (ульта) – длительность увеличена с 10 до 15 сек.

Фея Иллюзионист
  • Танец Фей – продолжительность увеличена с 8 до 10.
  • Танец Фей – увеличен наносимый урон (коэффициент от 1,5 до 2).
  • Танец Фей – уменьшено время действия с 1,75 до 1,25.

Теневой Охотник
  • Стрела Богини – наносимый урон увеличен (коэффициент от 20 до 25) при теневой метке.
  • Сияющая Стрела – наносимый урон увеличен (коэффициент от 10 до 12,5) при теневой метке.
  • Сияющая Стрела – наносимый урон увеличен (коэффициент от 5 до 7,5) без теневой метки.
  • Темный Шепот – уменьшилось время активности теневой метки на случайной цели (было 5.5 секунд, стало 5 секунд).
  • Основная атака – увеличен урон (коэффициент от 1,75 до 2,5)

Ледяной Мудрец
  • Скорость атаки – увеличена базовая скорость атаки.
  • Ледяное Крушение – увеличен радиус от 1.6 до 3.2

Рыцарь
  • Возмездие – увеличен урон (коэффициент от 4 до 5.5).
  • Возмездие – снижено времени восстановления (с 2 до 1,5 секунд).
  • Возмездие – длительность увеличена с 4 секунд до 10 секунд.
  • Разгром – наносимый урон увеличен (коэффициент от 4 до 6).
  • Заряд – увеличен урон (коэффициент от 2.5 до 4.5).
  • Железная Воля – длительность увеличена с 7 секунд до 10 секунд.
  • Железная Воля – снижена стоимость активации (с 50 до 25). Время перезарядки остается прежним.

Неоновый Ниндзя
  • Метка смерти – длительность увеличена с 5 до 8.
  • Метка смерти – увеличен урон при использовании энергетического меча (коэффициент от 2,5 до 3).
  • Яркая звезда – увеличен урон при бросании 3 звезд (коэффициент от 7 до 7,5).

Конфетный Варвар
  • Основная атака – наносимый урон увеличен (коэффициент от 1 до 1,25).
  • Рожок Эйс-крома – наносимый урон увеличен (коэффициент от 5 до 10).
  • Ванильный Вихрь – наносимый урон увеличен (коэффициент от 3 до 3,5).
  • Ванильный Вихрь – снижена стоимость активации (с 75 до 60).
  • Конфеты Ярости – длительность увеличена с 3 до 4 секунд.

Пиратский Капитан
  • Мега-мортира – уменьшено время активации выстрелов (с 2 секунд до 1 секунды).
  • Мега-мортира – увеличен радиус взрыва (с 2 до 4.5).
  • Мега-мортира – увеличена длительность (с 12 до 15 секунд).
  • Мега-мортира – увеличен урон (коэффициент от 3,5 до 5).
  • Пират-обманка – увеличен урон (коэффициент от 1 до 2,5).
  • Первый помощник – дополнительный урон при сборе дублонов увеличился (коэффициент от 2 до 4), изменился общий коэффициент урона (от 3 до 5).
  • Основная атака – увеличивает урон (коэффициент от 1,33 до 1,5).
  • Первый помощник – теперь требуется только 6 дублонов для полного улучшения.

Стрелок
  • Удачный выстрел – уменьшено время перезарядки с 6 секунд до 5 секунд.
  • Взрывной прыжок – повышен урон (коэффициент от 3,5 до 5).
  • Беги и стреляй – длительность увеличена с 7 до 8,5 секунд.
  • Основная атака – наносимый урон увеличен (коэффициент от 1 до 1,1).
Опыт
  • Предоставляемый опыт за убийство НПС был скорректирован, самое большое изменение коснулось миров убер-3 и выше.
  • Опыт предоставляемый за прохождение подземелий был скорректирован, самое большое изменение коснулось миров убер-2 и выше.
  • Количество опыта, необходимое, чтобы получить уровни 1-20 было скорректирована.
  • Если вы поднимитесь на новый уровень сложности и не увидите увеличение опыта, лучше вернитесь к предыдущему уровню сложности, ибо это сэкономит Вам время.
Терраформирование
Улучшено терраформирование. При использовании терраформера, Вы теперь должны выбрать зону на карте, которую необходимо освоить, затем Ваша камера плавно перенесется в эту область и будет летать над ней, пока идет таймер. Круто!

Shmeeps
Shmeeps — потрясающие новые маунты, созданные сообществом! В основном, Shmeep выпадает в мирах убер-8 и выше, они могут быть использованы для изготовления различных вариаций Shmeeps в верстаке путешественника.

Кентавр
Обычные кентавры (Regular Centaurs) теперь выпадают в мирах убер-9 и могут быть использованы для изготовления различных новых, созданных сообществом кентавров, в верстаке путешественника.

Локализация
Гораздо больше строк могут быть локализованы, чем когда-либо прежде!

Другие изменения
  • Нет S.S. Draconic?? Это новый корабль, способный гонять по лаве, он может быть найден в Nautical Assemble в хабе!
  • Теперь тома собирают опыт, основанный на завершении подземелий или на пвп победах.
  • При завершении обучающих задач теперь выдается флюкс, а не кубитсы.
  • Новая прическа "Rockin Rod" доступна в Barbershop!
  • Class changer был удален отовсюду. Просто используйте клавишу J!
  • Скорость полета теперь корректно основана на статистике "Wings Movement Speed". Это означает, что крылья на самом деле немного быстрее, чем драконы.
  • У снаряжения в инвентаре теперь показываются звездочки.
  • Проведен рефакторинг сети связи, с целью уменьшения задержки, особенно при передвижении больших групп в мире.
  • Когда другой игрок приглашает Вас в сумеречную башню, Вам будет показан уровень сложности.
  • Оповещение о достижение максимального уровня для данного класса теперь видно на всех каналах чата, в которых Вы находитесь, а не только в вашем нынешнем мире.
  • Способность на Боевой Арене "Джаггернаут" сейчас выглядит намного более металлически \м/
  • Теперь вы можете использовать душу дракона во время полета без падений.
  • Ранг мастерства теперь дает два ранга силы за один ранг. Теперь каждый дракон дает 60 рангов силы.
  • Используя кузницу, теперь автоматически выбирается режим приключений и отключается режим строительства, точно так же как в Коллекторе Лута.
  • Изменено отображение статистик критического удара, критический урона, скорости атаки. Все они показываются в процентах сейчас.

Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, при которой попытка использования способности (часто неоднократно), как только она срабатывала, приводила к исчезновению таймера перезарядки.
  • Исправлена ошибка, при которой, при перезарядке ульты, не срабатывали некоторые визуальные эффекты/звуки у многих классов.
  • Исправлено несколько крашей, связанных со взаимодействием с интерфейсом при смене миров.
  • Исправлена неполадка, при которой графика мерцала, при использовании определенных драйверов NVIDIA.
  • Исправлена ошибка, при которой уничтоженные таблички не добавлялись к Вам в инвентарь.
  • Исправлена ошибка, при которой индикатор траектории (например, при метании бомбы) мог застрять.
  • Исправлена ошибка, при которой значки "биомов" могли перекрывать подземелья, а так же ошибка, где иконку подземелья могла перекрывать "иконка завершения".
  • Исправлена ошибка, предотвращающая присоединение к большому количеству каналов чатов одновременно.
  • Исправлена ошибка, при которой иногда шляпы съезжали на 1 воксель вниз.
  • Исправлена ошибка, при которой /epicpose растягивала некоторые визуальные эффекты при использовании команды на ракете.
  • Исправлена ошибка, при которой покупка новой строки инвентаря во 2-ом или 3-ем мешке вызвала исчезание строки в 1 мешке.
  • Исправлена проблема с костюмами Monkey King и Duskrider Dragoon, при которой их значки смещались.
  • Исправлена ошибка, когда иконки способностей бумерангера не показывались правильно в листе персонажа и иногда сохраняли иконки способностей от предыдущего класса.
  • Исправлена ошибка, при которой корабль и урон дракона создавали только на физический урон. Корабль теперь опирается на любой магический или физический урон в зависимости от класса, который вы используете.
  • Исправлена ошибка, при которой иконка магазина иногда смещалась, когда магазин был открыт.
  • Исправлена ошибка, при которой создание многих всплывающих окон могло помешать успешной покупке предметов в магазине.
 

Похожие темы