1. У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.
    Скрыть объявление

Обновление 19/4/16

Тема в разделе "Переводы патчей", создана пользователем Sgoldik, 19 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Sgoldik

    Sgoldik Старожил
    Администратор

    1.096
    510
    183
    Доступ к "мантии власти"
    • На следующей неделе, игроки, которые купили паки MoP Head Start будут иметь доступ к особенностям обновления "мантия власти"! Вы так же можете купить паки Head Start в игровом магазине (скидка 25% только до следующей недели!)
    • Все игроки получат доступ к мантии власти 26 апреля!

    Мантия власти
    • 30 — новый максимальный уровень персонажа!
    • Система самоцветов была добавлен, она позволит увеличить мощность вашего персонажа!
    • Добавлены четыре новых вида приключенческих миров! Используйте обновленную башню порталов, чтобы испытать три новых мира, связанных со стихиями: вулканические острова, проклятые небеса, и утонувший мир. Четвертый вид - берега постоянной тьмы, также доступен.
    • Порталы в эти новые миры можно скрафтить в строительном верстаке.
    • Добавлены убер-миры 7, 8 и 9 уровней.
    • В теневой башне появился новый режим - ультра.

    Система самоцветов
    • Новые самоцветы выпадают в мирах стихий (и в небольших количествах, в обычных-мирах), они могут быть использованы, чтобы значительно увеличить мощность вашего персонажа.
    • Появилась закладка, предназначенная для самоцветов в вашем листе персонажа, чтобы использовать их, а так же улучшать. Но будьте осторожны, камни очень хрупкие и могут треснуть при улучшении! Проверьте в магазине (в разделе "Gems") разнообразные полезные ускорители и коробки с самоцветами. (P.S.: только Gemerator доступен для покупки; все остальные предметы должны быть получены, когда Вы путешествуете, пока мы не протестируем систему самоцветов до конца!)
    • Слоты под самоцветы будут открываться по мере поднятия уровня персонажа.
    • Усиленные самоцветы размещаются в крупные слоты в разделе самоцветов, они дают свои уникальные способности! Усиленные самоцветы выпадают из коробок с усиленными самоцветами (Empowered Gem Boxes), которые можно купить за лунные души, еще они довольно редко встречаются в коробках "Gem Booster"!
    • Уникальные классовые самоцветы можно также установить в слоты для усиленных самоцветов. Уникальные классовые самоцветы выпадают в теневом мире, но добыть их нелегко, справляются только экстремалы, так как еще нужен Class Gem Key, который выпадает из коробок Empowered Gem.
    • Примечание: статистики и мощность, полученные с помощью системы самоцветов не влияют на боевую арену.

    Primordial драконы
    • Пора высиживать три новых невероятно сильных дракона. Как? С помощью алмазного яйца, которое можно использовать в Dragon Crucible. Алмазное яйцо дракона встречается редко в коробках с усиленными самоцветами.
      • Palashien, морская душа - заливает разрушенную территорию водой. Все самоцветы воды получают +10% к статам.
      • Scintilla, небесная искра – летает быстрее, чем другие драконы, и дарует ближайшим союзникам скорость. Все самоцветы воздуха получают +10% к статам.
      • Za’Hadeen, сердце пламени – стреляет быстрее, чем другие драконы, может непрерывно извергать пламя (стрелять). Все самоцветы огня получают +10% к статам.
    Новый уровень снаряжения: звездный (stellar)
    • Radiant был блестящим, но Stellar находится вне этого мира! Вы можете перейти от лучезарного к звездному снаряжению в кузнице, с помощью использования радиант души (можно получить, если разрушить радиант вещь в коллекторе лута) и Формирующийся Звезды (Shaper’s Star), которую можно получить в теневом мире. Ключи Shaper’s Star можно приобрести за 5 душ титанов.
    • Однажды создав звездную вещь, её уже никогда нельзя будет передать. Однако, если вам повезет её выбить, она будет торгуемой.
    • Звездные шлемы и маски могут иметь звездную ауру, которую можно применить к ним в зачарованной кузнице.
    • Редкий дроп в новых стихийных мирах - звездные ауры.

    Обновления
    • Патрон-статус сейчас дает бонус 300% кубитсов, вместо 200%.
    • В субботу бонус приключенческого опыта сейчас 50% (было 25%).
    • Увеличено количество слотов в каждом разделе личного сундука (с 30 до 50).
    • Сундуки хаоса обновлены! Достаньте Blacklight Neon Cycle, разработанный членом сообщества TeeKayM!
    • Порталы в новые миры можно скрафтить в строительном верстаке.

    Опыт
    • Предоставляемый опыт за убийство НПС был скорректирован, самое большое изменение коснулось миров убер-3 и выше.
    • Опыт предоставляемый за прохождение подземелий был скорректирован, самое большое изменение коснулось миров убер-2 и выше.
    • Количество опыта, необходимое, чтобы получить уровни 1-20 было скорректирована.
    • В целом, мы увеличили количество опыта, предоставляемое на высоких уровнях сложности. Цель заключается в увеличении вознаграждения за выполнение более сложных заданий, чтобы побудить игроков поиграть на более высоких уровнях.
    • Если вы поднимитесь на новый уровень сложности и не увидите увеличение опыта, лучше вернитесь к предыдущему уровню сложности, ибо это сэкономит Вам время.

    Снаряжение
    • Жемчужины мудрости больше не выпадают из теневых сундуков, их нельзя приобрести на пиратских кораблях, или в магазине. Вместо этого, оно теперь выпадают очень редко в мире. Прямо сейчас Жемчуг, с количеством силы, которую он дает, не сочетается с остальной частью игры. Теперь все игроки будут приобретать их в медленном темпе и будет возможность использовать или продавать их по цене рынка.
    • Снаряжению от редкости Uncommon до Resplendent больше нельзя увеличить редкость путем ковки (Имеется ввиду, что после улучшения этого снаряжения до 5 звезд, оно не может быть улучшено дальше). Снаряжению теневого уровня 1 (и выше) до сих пор можно улучшать редкость путем ковки.
    • У дропа уменьшился шанс критического удара, и немного увеличился критический урон.
    • "Shadow level 1" теперь отображается как "Shadow". Все остальные уровни остаются прежними.
    • У снаряжения в инвентаре теперь показываются звездочки.
    • Изменено отображение статистик критического удара, критический урона, скорости атаки. Все они показываются в процентах сейчас.

    Сумеречная башня
    • Для открытия этажей сумеречной башни теперь нужен флюкс, а не ключи.
    • Теневые/лунные ключи и их фрагменты теперь нельзя обменивать.
    • В подземельях больше не выпадают теневые гемы, вместо них теперь выпадают фрагменты.
    • Tower Vault теперь появляется только после прохождения босса. Лут выпадает для тех, кто использует теневые, лунные или ключи затмения на них, из них теперь выпадает больше вещей высокой редкости.
    • С обычных сундуков в сумеречной башне выпадают предметы любой редкости без ограничений.

    Рынок
    • Теперь, в течении одной минуты после выставления товара на продажу на рынке, Вы можете забрать товар себе, прежде чем он появится на глобальном рынке.
    • Ваша последняя выбранная валюта в разделе "SELL" на рынке сохраняется по умолчанию, как валюта, за которую Вы будете продавать вещи.
    • На вкладке рынка "SELL", при наведении курсора мыши на элемент, который Вы потенциально поставите на продажу, будет показываться дополнительная информацию о других таких же предметах, выставленных на продажу на рынке, в зависимости от выбранной валюты: низкая цена, высокая цена, средняя цена и всего выставлено. Если Вы хотите продать более одного предмета, Вам так же будет сообщено о общей цене всех предметов, чтобы Вы убедились в соответствии цены.
    • При выставлении товара на продажу, Вы теперь можете ввести общую стоимость или стоимость за единицу.
    • Улучшено взаимодействие с локализацией, так что теперь Вы сможете искать товары на родном языке. ПРИМЕЧАНИЕ: Зависит от регистра, мы работаем над решением этой проблемы.
    • Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре, чтобы отправить его на рынок, если он открыт.

    Подземелья
    • Новое подземелье в биоме Desert Frontier от игроков Stedms и Zoe в убер 6+ мирах.
    • Новое подземелье в биоме Desert Frontier от игрока Ixion в убер 6+ мирах.
    • Новое подземелье в биоме Permafrost от игрока Dark_Style_NL в убер 6+ мирах.
    • Новое подземелье в биоме Fae Wilds от игрока Zevix в мирах убер 7.
    • Новое подземелье в биоме Treasure Isles от игрока Stedms в мирах убер 7.
    • Новое подземелье в биоме Treasure Isles от игрока Edttde в мирах убер 7.


    Терраформирование
    Улучшено терраформирование. При использовании терраформера, Вы теперь должны выбрать зону на карте, которую необходимо освоить, затем Ваша камера плавно перенесется в эту область и будет летать над ней, пока идет таймер. Круто!

    Shmeeps
    Shmeeps — потрясающие новые маунты, созданные сообществом! В основном, Shmeep выпадает в мирах убер-8 и выше, они могут быть использованы для изготовления различных вариаций Shmeeps в верстаке путешественника.

    Кентавр
    Обычные кентавры (Regular Centaurs) теперь выпадают в мирах убер-9 и могут быть использованы для изготовления различных новых, созданных сообществом кентавров, в верстаке путешественника. Спасибо Zoe, Jobot343, и Mew2ian!

    Локализация
    Гораздо больше строк могут быть локализированы, чем когда-либо прежде!

    Другие изменения
    • Pemblock и Meownt будут выпадать чаще.
    • В поздемельях более высокого уровня более высокий шанс выпадения редкого снаряжения.
    • Отрегулирована скорость полета большинства крылатых вещей.
      • Теперь у крыльев скорость полета 100 (кроме первых крыльев за ранг мастерства)
      • У драконов скорость полета 95, только у Scintilla 105.
    • Расходы на начальные вещи их стартового верстака были скорректированы и кузница была помещена туда же.
    • Нет S.S. Draconic?? Это новый корабль, способный гонять по лаве, он может быть найден в Nautical Assemble в хабе!
    • Теперь тома собирают опыт, основанный на завершении подземелий или на пвп победах.
    • В квестовой линии "золотая нить" появились новые задания, связанные с master- и убер- мирами.
    • Для входа в master мир, теперь нужен 160 ранг силы, а не 150.
    • При завершении обучающих задач теперь выдается флюкс, а не кубитсы.
    • Новая прическа "Rockin Rod" доступна в Barbershop!
    • Class changer был удален отовсюду. Просто используйте клавишу J!
    • Скорость полета теперь корректно основана на статистике "Wings Movement Speed". Это означает, что крылья на самом деле немного быстрее, чем драконы.
    • У снаряжения в инвентаре теперь показываются звездочки.
    • Проведен рефакторинг сети связи, с целью уменьшения задержки, особенно при передвижении больших групп в мире.
    • Когда другой игрок приглашает Вас в сумеречную башню, Вам будет показан уровень сложности.
    • Оповещение о достижение максимального уровня для данного класса теперь видно на всех каналах чата, в которых Вы находитесь, а не только в вашем нынешнем мире.
    • Способность на Боевой Арене "Джаггернаут" сейчас выглядит намного металлически \м/
    • Теперь вы можете использовать душу дракона во время полета без падений.
    • Ранг мастерства теперь дает два ранга силы за один ранг. Теперь каждый дракон дает 30 рангов силы.
    • Используя кузницу, теперь автоматически выбирается режим приключений и отключается режим строительства, точно так же как в Коллекторе Лута.
    • Изменено отображение статистик критического удара, критический урона, скорости атаки. Все они показываются в процентах сейчас.
    Боевая система
    Отрегулирована скорость атаки:
    • Максимальная скорость атаки поднята с 200% до 300% у следующих персонажей: конфетный варвар, хлоромансер, бумерангер, фея иллюзионист, стрелок, ледяной мудрец, рыцарь, неоновый ниндзя, капитан пиратов, ревенант и теневой охотник.
    • Максимальная скорость атаки у лунного лансера поднята с 200% до 240%
    • Скорость атаки у драколита и некроманта не изменяется, поскольку их атака не использует скорость атаки.
    • Изменены множители очков жизни (хит-поинты) с Мультипликативных на Аддитивные. С добавлением самоцветов, здоровье раздулось очень сильно, это изменение направления поможет защитить здоровье игры на долгое время. Это влияет на следующие классы: войн, бумерангер, конфетный варвар, драколит, капитан пиратов, ревенант и некромант. Без самоцветов у этих классов будет заметно уменьшение общего здоровья.

    Эмблемы
    Физические и магические эмблемы теперь дают +250% урона в течение 3 секунд (было +200% в течение 8 секунд).
    Эмблема Surestrike теперь дает +20% критического удара на 10 секунд (было +100% за 5 секунд).

    Исправления, связанные с классами
    Основные дистанционные атаки у Бумерангера, Теневого Охотника, Хлоромансера, Ледяного Мудреца, Стрелка, и Феи Иллюзиониста теперь наносят урон в очень малом радиусе, это должно облегчить борьбу с несколькими врагами.

    Кроме того, ряд наших старых классов получили усовершенствования, при котором у них увеличилась мощность.

    Dracolyte
    • Воплощение Пламени (ульта)- теперь увеличивает урон с коэффициентом от 0,75 до 1,5 (когда активна).
    • Воплощение Пламени (ульта) – длительность увеличена с 10 до 15 сек.

    Фея Иллюзионист
    • Танец Фей – продолжительность увеличена с 8 до 10.
    • Танец Фей – увеличен наносимый урон (коэффициент от 1,5 до 2).
    • Танец Фей – уменьшено время действия с 1,75 до 1,25.

    Теневой Охотник
    • Стрела Богини – наносимый урон увеличен (коэффициент от 20 до 25) при теневой метке.
    • Сияющая Стрела – наносимый урон увеличен (коэффициент от 10 до 12,5) при теневой метке.
    • Сияющая Стрела – наносимый урон увеличен (коэффициент от 5 до 7,5) без теневой метки.
    • Темный Шепот – уменьшилось время активности теневой метки на случайной цели (было 5.5 секунд, стало 5 секунд).
    • Основная атака – увеличен урон (коэффициент от 1,75 до 2,5)

    Ледяной Мудрец
    • Скорость атаки – увеличена базовая скорость атаки.
    • Ледяное Крушение – увеличен радиус от 1.6 до 3.2

    Рыцарь
    • Возмездие – увеличен урон (коэффициент от 4 до 5.5).
    • Возмездие – снижено времени восстановления (с 2 до 1,5 секунд).
    • Возмездие – длительность увеличена с 4 секунд до 10 секунд.
    • Разгром – наносимый урон увеличен (коэффициент от 4 до 6).
    • Заряд – увеличен урон (коэффициент от 2.5 до 4.5).
    • Железная Воля – длительность увеличена с 7 секунд до 10 секунд.
    • Железная Воля – снижена стоимость активации (с 50 до 25). Время перезарядки остается прежним.

    Неоновый Ниндзя
    • Метка смерти – длительность увеличена с 5 до 8.
    • Метка смерти – увеличен урон при использовании энергетического меча (коэффициент от 2,5 до 3).
    • Яркая звезда – увеличен урон при бросании 3 звезд (коэффициент от 7 до 7,5).

    Конфетный Варвар
    • Основная атака – наносимый урон увеличен (коэффициент от 1 до 1,25).
    • Рожок Эйс-крома – наносимый урон увеличен (коэффициент от 5 до 10).
    • Ванильный Вихрь – наносимый урон увеличен (коэффициент от 3 до 3,5).
    • Ванильный Вихрь – снижена стоимость активации (с 75 до 60).
    • Конфеты Ярости – длительность увеличена с 3 до 4 секунд.

    Пиратский Капитан
    • Мега-мортира – уменьшено время активации выстрелов (с 2 секунд до 1 секунды).
    • Мега-мортира – увеличен радиус взрыва (с 2 до 4.5).
    • Мега-мортира – увеличена длительность (с 12 до 15 секунд).
    • Мега-мортира – увеличен урон (коэффициент от 3,5 до 5).
    • Пират-обманка – увеличен урон (коэффициент от 1 до 2,5).
    • Первый помощник – дополнительный урон при сборе дублонов увеличился (коэффициент от 2 до 4), изменился общий коэффициент урона (от 3 до 5).
    • Основная атака – увеличивает урон (коэффициент от 1,33 до 1,5).
    • Первый помощник – теперь требуется только 6 дублонов для полного улучшения.

    Стрелок
    • Удачный выстрел – уменьшено время перезарядки с 6 секунд до 5 секунд.
    • Взрывной прыжок – повышен урон (коэффициент от 3,5 до 5).
    • Беги и стреляй – длительность увеличена с 7 до 8,5 секунд.
    • Основная атака – наносимый урон увеличен (коэффициент от 1 до 1,1).
    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой не выпадало снаряжение неонового стиля.
    • Исправлена ошибка, при которой попытка использования способности (часто неоднократно), как только она срабатывала, приводила к исчезновению таймера перезарядки.
    • Исправлена ошибка, при которой, при перезарядке ульты, не срабатывали некоторые визуальные эффекты/звуки у многих классов.
    • Исправлено несколько крашей, связанных со взаимодействием с интерфейсом при смене миров.
    • Исправлена неполадка, при которой графика мерцала, при использовании определенных драйверов NVIDIA.
    • Исправлена ошибка, при которой уничтоженные таблички не добавлялись к Вам в инвентарь.
    • Исправлена ошибка, при которой индикатор траектории (например, при метании бомбы) мог застрять.
    • Исправлена ошибка, при которой значки "биомов" могли перекрывать подземелья, а так же ошибка, где иконку подземелья могла перекрывать "иконка завершения".
    • Исправлена ошибка, предотвращающая присоединение к большому количеству каналов чатов одновременно.
    • Исправлена ошибка, при которой иногда шляпы съезжали на 1 воксель вниз.
    • Исправлена ошибка, при которой /epicpose растягивала некоторые визуальные эффекты при использовании команды на ракете.
    • Исправлена ошибка, при которой покупка новой строки инвентаря во 2-ом или 3-ем мешке вызвала исчезание строки в 1 мешке.
    • Исправлена проблема с костюмами Monkey King и Duskrider Dragoon, при которой их значки смещались.
    • Исправлена ошибка, когда иконки способностей бумерангера не показывались правильно в листе персонажа и иногда сохраняли иконки способностей от предыдущего класса.
    • Исправлена ошибка, при которой корабль и урон дракона создавали только на физический урон. Корабль теперь опирается на любой магический или физический урон в зависимости от класса, который вы используете.
    • Исправлена ошибка, при которой иконка магазина иногда смещалась, когда магазин был открыт.
    • Исправлена ошибка, при которой создание многих всплывающих окон могло помешать успешной покупке предметов в магазине.
     
    #1 Sgoldik, 19 апр 2016
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
Похожие темы
  1. Sgoldik
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    589
  2. Sgoldik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    478
  3. Sgoldik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    540
  4. Sgoldik
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    319
  5. Sgoldik
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    395
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей