Руководство Ботанический сад

DeclipZ

Spike Walker
Автор темы
Пользователь
Описание
Chloromancer - один из немногих классов, способных восстанавливать здоровье себе и своим союзникам, а также наносить значительный урон по противнику.

Способности
  1. Leafy Lasher - хлоромансер бросает семя, которое за быстрый промежуток времени перерастает в "плеточника", нанося всем противникам вокруг урон. "Атакуя" растение, вы способствуете быстрому росту вашего друга. (Максимальное количество - 4)
  2. Blooming Pollinator - ещё одно милое растение, которое нам поможет как и в бою, так и в поддержке союзников. Рост довольно медленный (примерно 15 секунд), но вы также можете поспособствовать росту "исцеляя" растение. После роста взрывается и наносит урон, а также исцеляет союзников, в радиусе 4 блоков. (Исцеляет голема Tomb Raiser'а, максимальное количество - 6)
  3. Sow Chaos - благодаря магии природы, из хлоромансера начинают сыпаться семена Leafy Lasher'а и Blooming Pollinator'а. Но не стоит забывать, что эта способность также следует условию максимального количества растений.
  4. Phytobarrier - создает щит вокруг хлоромансера, который поглащает урон, в зависимости от Максимального здоровья. Щит появляется после того, как здоровье персонажа опустится до уровня 50% и остается до тех пор, пока полностью не восстановится.
Ротация
Вот моя ротация, которую я использую при убийстве боссов:
Бросаем Blooming Pollinator (хилку), затем 4 Leafy Lasher вокруг нашего "бутона", а затем ещё один Blooming Pollinator в первый "росток". Затем начинаем использовать авто-атаку в область наших целебных растений. После взрыва цветка повторяем процедуру. "Плеточники" в этот момент ещё могут быть целыми, но через мгновение пропадут, поэтому стоит их сразу же обновить.

Атрибуты
Шапка
  • Максимальное здоровье
  • Скорость атаки
  • % здоровья
  • Регенерация здоровья
Оружие
  • Магический урон
  • Скорость атаки
  • Прыжки
  • Критический урон
Маска
  • Максимальное здоровье
  • Скорость атаки
  • % здоровья
  • Критический урон
Кольцо
  • Магический урон
  • Регенерация энергии
Питомец
  • Максимальное здоровье
  • Регенерация энергии
Эмблемы
  • Вампиризм
  • Удвоение магического урона
Фласки
  • 20% (20 штук)
Вот вариант развития, который я сам использую и предлагаю его вам:
В шапке у меня статы: максимальное здоровье, скорость атаки, % здоровья и регенерация здоровья. Реген. здоровья используется только один раз во всем билде, т.к. отхиливаться мы будем за счёт наших способностей, но всё же поддержка не бывает лишней. Оружие: магический урон, скорость атаки, прыжки, критический урон. Прыжки - также единственный атрибут, как и регенерация. Помогает в связке с регенерацией при тактическом отступлении. Маска: максимальное здоровье, скорость атаки, % здоровья и у меня стоит скорость бега, т.к. маска не очень хорошая прокнулась, но советую взять либо крит. урон или что-нибудь на ваше усмотрение. Кольцо: в своем билде я использую кольцо на магический урон + регенерация энергии. Регенерация энергии весьма нужная вещь в нашем билде, но также её нужно не очень много, поэтому кольца и питомца на макс. здоровье + регенерация энергии более чем достаточно. Эмблем у меня не много, поэтому использую пока вампиризм, т.к. он очень полезен в связке со скоростью атаки, если у нас просаживается здоровье, дабы использовать эмблему чаще, использую фласки на 20% (18 штук + несколько за мастер ранг), также было бы неплохо взять эмблему на удвоение магического урона.

Заключение
Как вы могли заметить, билд основывается на высокой скорости атаки, что позволяет нам выращивать растения в быстром темпе и наносить урон нашим противникам.
Хлоромансер очень хороший соло-персонаж: он может отхилиться в любой момент, а так же ему на помощь прибегают "братья меньшие". Но также не стоит забывать о том, что у него есть свои слабости и доминирования:
  • Хлоромансер очень хрупок против человекоподобных боссов ближнего боя (размах кулаком), при битве с таким босом нужно отступать с помощью переката (shift), либо прыжков. И боссы дальнего боя могут принести нам хлопот, за счёт того, что некоторые из них любят "походить" по арене, уходя от ваших "плеточников".
  • Очень хорошо доминируем над боссами, которые притягивают к себе противников. Благодаря им, они концентрируют наш урон вокруг себя. Очень хороши для нас данжи с проклятыми черепами, т.к. у нас есть время для подготовки нашей арены к битве. Ещё хлоромансер очень хорош в ПВП, не раз убеждался.
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

TroveGuide

Тровианец
Пользователь
Может лучше сделать так (для улучшения читабельности)?
  • Оружие:
    • магический урон,
    • скорость атаки,
    • прыжки,
    • критический урон.
Но придется переделать структуру.
 

DeclipZ

Spike Walker
Автор темы
Пользователь
Может лучше сделать так (для улучшения читабельности)?
  • Оружие:
    • магический урон,
    • скорость атаки,
    • прыжки,
    • критический урон.
Но придется переделать структуру.
Всё же структуру предпочту не переделывать, однако выделю атрибуты, для того, чтобы они бросались в глаза при беглом чтении.

UPD. Добавил отдельный спойлер с краткой записью
 
Последнее редактирование:

Ulkyome

Тровианец
Пользователь
было бы не плохо демонстрации данного билда на видео, хотя бы на сколько быстро можно развить атаку и урон данного класса, не однократно хотел играть за Chloromancer но так пока и не решился стоит ли, так как прокачав его до 20 не внушило особа скорость роста особенно Leafy Lasher чтобы даже лечить самого себя.
 

Atama-kun

Старый ботинок
Пользователь
Ради интереса заглянул в гайды...В целом гайд(ы) сделаны качественно, но вот информация в них очень "хромает". По существу: по каким-то причинам забыты валор и СС, а в следствии приоритет измениться на Крит дамаг почти у всех персонажей. К примеру гайд на хлорку просто введёт людей в заблуждение, ибо потом придёться перековывать вещи.
В идеале в "конце пути" снаряжение должно выглядеть так:
Шапка
- макс хп
- крит дамаг
- %хп
- скорость атаки
Маска
- макс хп
- крит дамаг
- магический урон
- скорость атаки
Посох
- магический урон
- крит дамаг
- ( почти, что угодно)
- скорость атаки
Кольцо
- магический урон
- (на выбор:меджик финд, енерджи реген или прыжки)
Пет
Пингвин на 20% магического урона(только он на данный момент)
Фласки
- Валор или лучше Хаос
Эмблемы
- СюрСтрайк
- Аркан
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Freddey Помощь 1