1. У нас на форуме много полезной информации по игре Trove. Советуем заглянуть в разделы Руководства, инструкции, утилиты, Главное обсуждение, а так же Помощь.
    Скрыть объявление

Руководство Ботанический сад

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DeclipZ, 14 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    DeclipZ

    DeclipZ Участник

    66
    28
    28
    [​IMG]
    Описание
    Chloromancer - один из немногих классов, способных восстанавливать здоровье себе и своим союзникам, а также наносить значительный урон по противнику.

    Способности
    1. [​IMG] Leafy Lasher - хлоромансер бросает семя, которое за быстрый промежуток времени перерастает в "плеточника", нанося всем противникам вокруг урон. "Атакуя" растение, вы способствуете быстрому росту вашего друга. (Максимальное количество - 4)
    2. [​IMG] Blooming Pollinator - ещё одно милое растение, которое нам поможет как и в бою, так и в поддержке союзников. Рост довольно медленный (примерно 15 секунд), но вы также можете поспособствовать росту "исцеляя" растение. После роста взрывается и наносит урон, а также исцеляет союзников, в радиусе 4 блоков. (Исцеляет голема Tomb Raiser'а, максимальное количество - 6)
    3. [​IMG] Sow Chaos - благодаря магии природы, из хлоромансера начинают сыпаться семена Leafy Lasher'а и Blooming Pollinator'а. Но не стоит забывать, что эта способность также следует условию максимального количества растений.
    4. [​IMG] Phytobarrier - создает щит вокруг хлоромансера, который поглащает урон, в зависимости от Максимального здоровья. Щит появляется после того, как здоровье персонажа опустится до уровня 50% и остается до тех пор, пока полностью не восстановится.
    Ротация
    Вот моя ротация, которую я использую при убийстве боссов:
    Бросаем Blooming Pollinator (хилку), затем 4 Leafy Lasher вокруг нашего "бутона", а затем ещё один Blooming Pollinator в первый "росток". Затем начинаем использовать авто-атаку в область наших целебных растений. После взрыва цветка повторяем процедуру. "Плеточники" в этот момент ещё могут быть целыми, но через мгновение пропадут, поэтому стоит их сразу же обновить.

    Атрибуты
    Шапка
    • Максимальное здоровье
    • Скорость атаки
    • % здоровья
    • Регенерация здоровья
    Оружие
    • Магический урон
    • Скорость атаки
    • Прыжки
    • Критический урон
    Маска
    • Максимальное здоровье
    • Скорость атаки
    • % здоровья
    • Критический урон
    Кольцо
    • Магический урон
    • Регенерация энергии
    Питомец
    • Максимальное здоровье
    • Регенерация энергии
    Эмблемы
    • Вампиризм
    • Удвоение магического урона
    Фласки
    • 20% (20 штук)
    Вот вариант развития, который я сам использую и предлагаю его вам:
    В шапке у меня статы: максимальное здоровье, скорость атаки, % здоровья и регенерация здоровья. Реген. здоровья используется только один раз во всем билде, т.к. отхиливаться мы будем за счёт наших способностей, но всё же поддержка не бывает лишней. Оружие: магический урон, скорость атаки, прыжки, критический урон. Прыжки - также единственный атрибут, как и регенерация. Помогает в связке с регенерацией при тактическом отступлении. Маска: максимальное здоровье, скорость атаки, % здоровья и у меня стоит скорость бега, т.к. маска не очень хорошая прокнулась, но советую взять либо крит. урон или что-нибудь на ваше усмотрение. Кольцо: в своем билде я использую кольцо на магический урон + регенерация энергии. Регенерация энергии весьма нужная вещь в нашем билде, но также её нужно не очень много, поэтому кольца и питомца на макс. здоровье + регенерация энергии более чем достаточно. Эмблем у меня не много, поэтому использую пока вампиризм, т.к. он очень полезен в связке со скоростью атаки, если у нас просаживается здоровье, дабы использовать эмблему чаще, использую фласки на 20% (18 штук + несколько за мастер ранг), также было бы неплохо взять эмблему на удвоение магического урона.

    Заключение
    Как вы могли заметить, билд основывается на высокой скорости атаки, что позволяет нам выращивать растения в быстром темпе и наносить урон нашим противникам.
    Хлоромансер очень хороший соло-персонаж: он может отхилиться в любой момент, а так же ему на помощь прибегают "братья меньшие". Но также не стоит забывать о том, что у него есть свои слабости и доминирования:
    • Хлоромансер очень хрупок против человекоподобных боссов ближнего боя (размах кулаком), при битве с таким босом нужно отступать с помощью переката (shift), либо прыжков. И боссы дальнего боя могут принести нам хлопот, за счёт того, что некоторые из них любят "походить" по арене, уходя от ваших "плеточников".
    • Очень хорошо доминируем над боссами, которые притягивают к себе противников. Благодаря им, они концентрируют наш урон вокруг себя. Очень хороши для нас данжи с проклятыми черепами, т.к. у нас есть время для подготовки нашей арены к битве. Ещё хлоромансер очень хорош в ПВП, не раз убеждался.

    Спасибо за внимание.
     
    #1 DeclipZ, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    TroveGuide и Yarik нравится это.
  2. Yarik

    Yarik Тровианец
    Пользователь

    154
    24
    81
    Это конечно хорошо, но imgur уже бесит. Ддосят его что ли?
     

    Вложения:

  3. TopicStarter Overlay
    DeclipZ

    DeclipZ Участник

    66
    28
    28
    С Imgur'ом у меня все всегда стабильно было.
    Screenshot_4.png
     
  4. TroveGuide

    TroveGuide Участник
    Пользователь

    32
    5
    23
    Может лучше сделать так (для улучшения читабельности)?
    • Оружие:
      • магический урон,
      • скорость атаки,
      • прыжки,
      • критический урон.
    Но придется переделать структуру.
     
  5. TopicStarter Overlay
    DeclipZ

    DeclipZ Участник

    66
    28
    28
    Всё же структуру предпочту не переделывать, однако выделю атрибуты, для того, чтобы они бросались в глаза при беглом чтении.

    UPD. Добавил отдельный спойлер с краткой записью
     
    #5 DeclipZ, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
  6. Ulkyome

    Ulkyome Тровианец
    Пользователь

    7
    0
    51
    было бы не плохо демонстрации данного билда на видео, хотя бы на сколько быстро можно развить атаку и урон данного класса, не однократно хотел играть за Chloromancer но так пока и не решился стоит ли, так как прокачав его до 20 не внушило особа скорость роста особенно Leafy Lasher чтобы даже лечить самого себя.
     
  7. Atama-kun

    Atama-kun Ньюби
    Пользователь

    5
    0
    6
    Ради интереса заглянул в гайды...В целом гайд(ы) сделаны качественно, но вот информация в них очень "хромает". По существу: по каким-то причинам забыты валор и СС, а в следствии приоритет измениться на Крит дамаг почти у всех персонажей. К примеру гайд на хлорку просто введёт людей в заблуждение, ибо потом придёться перековывать вещи.
    В идеале в "конце пути" снаряжение должно выглядеть так:
    Шапка
    - макс хп
    - крит дамаг
    - %хп
    - скорость атаки
    Маска
    - макс хп
    - крит дамаг
    - магический урон
    - скорость атаки
    Посох
    - магический урон
    - крит дамаг
    - ( почти, что угодно)
    - скорость атаки
    Кольцо
    - магический урон
    - (на выбор:меджик финд, енерджи реген или прыжки)
    Пет
    Пингвин на 20% магического урона(только он на данный момент)
    Фласки
    - Валор или лучше Хаос
    Эмблемы
    - СюрСтрайк
    - Аркан
     
    #7 Atama-kun, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016

Поделиться этой страницей